Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? ну как равных? по деньгам обходятся примерно одинаково - авант ауди и ХХХ седан ауди - дороже, а хочется именно седан движки - один наддувный (на таких не ездил), другой атмосферник (пробовал на 525 бэхе - едет хорошо) обслуживание - шесть горшков у ХХХ и заправочные объемы соотвественно (7 л масла) - и поменьше движок у ауди, но зато турбина размеры кузовов немного разные (по моему ауди где-то на 20 см подлиньше - сзади сидеть возможно удобнее) заниженный клиренс ауди (эслайн) и наоборот на 1,5 см выше обычного у полноприводного БМВ хз
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? а владельцев других марок запугивают постоянными проблемами с передней подвеской ауди - типа рычаги замучаешься менять (а в БМВ всего 2 рычага спереди) ауди конечно спокойней и привычнее как-то
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? другой вариан взять обычный 163 лс. вариант, и поддуть его...163 можно с простой подвеской, т.е. не эс-лайн
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? все от стиля вождения зависит, менял в превые на более 90000км и 5,5 лет эксполуации...
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? и такой вариант рассматривается - (только к рулю эсочному привык ) забыл добавить - и от дорог мне чаще пришлось
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Приезжай в Мск - прокачу на почти такой бэшке, как ты хочешь По теме: при таком выборе за 325хи
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? У аудюхи свои плюсы. Квадра, например. И стоимость растаможки, как здесь правильно заметили, 1.8Т гораздо дешевле. Короче если брать реального конкурента ХХХ - то Квадра 1.8Т 190 сил. Все остальные будут по сравнению с 325 более убогими. Также ауди надёжнее в плане подвески и всяких электрических прибамбасов, обладает бОльшим салоном, раздельным климатом (8Е) и более продуманной (на мой взгляд) эргономикой. ХХХ конечно вообще песня. 192 атмосферные силы на рядной 6-ке это тебе не дутые турбированные лошади. И в жару и в холод, и с места и на трассе ХХХ будет первой адназначна! По управляемости у этой машины вообще конкурентов мало. Разве что Аудь с подвеской 1ВЕ, хотя нет, пожалуй, ХХХ по-любому лучше рулицца. Автомат ХХХ переключается мгновенно, не сильно уступая "ручке" в разгоне. Короче моя бы брал ХХХ, но не Е46, а Е90 (или Е92 через 3 года ), ибо таки Аудь 8Е принадлежит более новому модельному ряду, чем Е46.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Ага, и на таком фарше, которого, увы, на Ауди не бывает. Всё это и склонило в сторону Бэхи.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? К примеру работающая в России (а не просто присутствующая) навигация.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? спасибо за мнение жаль, но все что моложе не потяну, да и модели имхо одинаково неновые выбираю на ручке там есть темка - бэхи с М салоном (руль по-крайней мере) - это М-лайн чтоли? прикольно смотрятся
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? А в чем шутка? Пользуюсь несколько раз в неделю стабильно, когда по незнакомым адресам заносит. Тем более, как я понимаю, Телеатлас не намерен ограничиваться только Мск/СПб с областями, а для Ауди тех лет вообще непонятно, появится ли хоть что-нибудь.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? проблемы одной страны - в данном случае банановой республики россия - производителя мало колышут...
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? становится все любопытственей и любопытственней (с) еще неделю назад я рассматривал единственный вариант и проблема была в том, что седан не находился за нормальные деньги :rzunimagu
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Но ездить-то нам здесь и сейчас. Так что раз есть возможность, то нужно ей пользоваться.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? как альтернатива http://www.mobile.de/SIDDX7AtCQv2ta...h=pkw&sr_qual=GN&top=13&id=11111111269479809&
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? дык, внутренний эс-лайн можно найти, без внешнего, т.е. без спорт-подвески на 163лс- варианте