Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? ну у меня моя всего пол года, так, что аргументированно ничего сказать не могу ... я как её купил - сделал ТО, поменял ГРМ и всё (тьфу-тьфу-тьфу)... езжу, только бензин заливаю.... а чо 1,5 см могут реально как-то помочь? ... к тому же, если есть желание, можно сделать регулируемую по высоте подвеску... где-то тут тема была, чел поставил, обошлось, что-то в районе $500... а стОит ли 1 секунда разницы до 100 км денег потраченых на растаможку и потом постоянный бензин? хм... никогда не придавал значения этой фишке... меня гораздо больше обычная карта устраивает... впрочем, на вкус и цвет...
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? ты знаешь, я предпочитаю изучить маршрут заранее, со всеми дорожными знаками, а затем, когда еду, смотреть на дорогу, а не пялится в монитор БК...
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Тётушка всё говорит, а инфа о поворотах дублируется на приборку, так что не отвлекаешься вообще.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? бери А4 и не парь мозк непрофильными моделями конкурентов
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? по-моему, это ещё больше раздражает... ладно, закончим по данному поводу... на вкус и цвет...
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? вполне подходящий варьянт - ибо рекаровские сидушки горААААздо лучше штатных, а вот укороченные пружины по наши дорогам проблема - выбор невелик насчет мерсов даже не думай - не нравютца
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? рекаровские сидушки, кстати, довольно неудобные в гражданской езде - очень мнут одежду и летом потеют бока. спортсидушки (особенно в ситце) от эс-лайн оптимальнее.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? я на своей 4-й год - иногда напрягает, но не особо - сейчас рычаги лучше стали думаю могут и неслабо - а регулируемая это мысль - но мною не опробовано пока хз я пока еще передвигаюсь динамично и думаю, что разница в расходе топлива будет небольшой (подозрение есть ) - а таможка не играет роли - изначально я говорил - аудь 1.8 и БМВ 2.5 покупаются за одни деньги (я был удивлен) тоже по этому поводу не заморачиваюсь - карт Владимира нет, да и не нужны :rzunimagu хотя
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? я в рекаре ездил - потом пересел на штатные привыкал с полгода попадется другой вариант (кроме штатных четверошных) - может тоже будет хорошо а в бэхе мне нравится кресло - удобное
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? меня самого неожиданно поставили перед выбором прямо первый раз со мной такое (с) :rzunimagu
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? я понял - ты просто не в курсе. типов сидений - ТРИ. - штатные - спортивные - Рекаро. многие говоря "про рекаро" имеют ввиду спортивные. это НЕ одно и то же. рекаро имеют гораздо более суровый профиль, они в коже, и имеют маркировку РЕКАРО. спортивные сидушки идут в ситце (ткань), коже-алькантаре и полной коже. ну а базовые сидушки они уже 10 лет как ставяцца на ту же Шкоду Октавию. самые обычные такие. теперь мой пост более понятен?
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? понятен - исправляюсь -ездил на спортивных в ситце штатные по сравнению с ними :blyy: но по картинкам рекаровские с кожаными боковинами мало чем отличаются кстати одна проблема спортсидений - высокие ситцевые боковины быстро протираются
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Всё-таки мне кажется конек ХХХ это ЗАДНИЙ ПРИВОД, а старый добрый торсен с вспомогательной электроникой как-то надёжнее! По моторам вообще 2-а разных типа, но примерно одинаковых по обслуге. Турбы не бойся, удачи в выборе
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Полный привод у бумера ацтоен по ср. с торсеном. Хотя в общем непонятка: торсену лет 20 уже поди, у бумеров типа всё новое, электронное...
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Аффтор, я думаю тебе сейчас раскажат гору страшилок про БМВ, и чуть меньшую горку - про а4. Я не претендую на абсолютную истину, но думаю, что если в твоём выборе в первую очередь стоит вопрос практичности, то взял бы А4, но только не с двигателем ВЕХ, так как он мало распространён и я бы предпочёл ВFB, а если мощи не хватает, то чипанул бы его. Если выбирать машину для драйва, то альтернативы БМВ нет, двигатель 2.5 от БМВ не сравнится ни с какой турбированной - перетурбированной 1.8 четвёркой Ауди. Подвеска у А4 с опцией 1ВЕ (спорт пакет) очень низкая, вполне сравнима с БМВ-шной, и я думаю, что она не очень практична в наших условиях. Я год владел А4 авант с мотором ВFВ (163л.с.) на механике, со спорт подвеской, машина очень хорошая, но сейчас бы я на вашем месте взял бы только БМВ, не обязательно с полным приводом. Кстати, навигация - отличная вещь, кто бы что тебе не говорил. Все разговоры об бесполезности в машинах оригинальных навигационных систем - от жадности или бедности. Сам использую навигацию на своём МБ - очень доволен.
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Нави+ неработоспособна у нас и бесполезна. Автор - не слушай мерсовода =)
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? Я вашета МЕРСЕДЕСОБЕНЦЛАНДРОВЕРОВОД , это во первых, а во вторых вот почитай мои темы про навигацию: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=72499, http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=3064
Ответ: А4 1.8Т кваттро (8Е) или БМВ 325 Xi ? yt db;e не вижу (может по наивности) большой разницы между моторами BEX и DFB - по мелочи обслуживаться буду в сервисе, куда езжу уже лет 6 - к знакомым, если что-то серьезное (тьфу-тьфу) - москва не даст пропасть а насчет рядной шестерки БМВ я не сомневаюсь, что зверь, да и система полного привода интересная - момент на задние колеса 62% дает ощущения заднеприводного авто выбор я думаю будет нелегким, все же я аудивод