Нифигово у ФВ цены выросли! В мае 2010 забирал свой СС, стоил 1,35 млнр. Машина 1,8 с ДСГ, комплектация полностью такая же за минусом R18 но за плюсом обогрева лобового, активного круиза, самопарковки задом и давления шин. Сейчас по идее и RCD/RNS русифицировать должны были.. По сабжу - аналогично выбирал между А4 и СС. По ездовым свойствам машины очень близки, если на А4 на ставить "активные" аммо/руль/газ. В спорте она едет веселее конечно. На СС кстати есть практически аналогичная DCC, но к нам не поставляют. ДСГа мне понравилась даже больше мульта. Мульт показался реально скучным. И на тестовом авто ещё и вышел из строя! Что уже показательно... А дсг в связке с 1.8 тси даёт потрясающий результат - на баке можно проезжать до 700-800 км летом! Даже сейчас по зиме и пробкам за 600 км машина проходит. Зимой кстати проблем с опусканием стекл нет. Начиная с 10го года моторы для России стали мощнее ставить. Вот проблема с замерзанием лючка б/б и отрыванием тяги остаётся. Нужно следить после мойки чтобы просушивали. Авто весьма приятный и экономичный, проблема по сути одна - дор.просвет маловат для зимы. Но тут уж ноблес оближ...
Был Golf V на МКПП и Golf VI на DSG, оба с 1.6 102 силы. Расход на МКПП - 9.5 в городе, на DSG 9.0. По чекам.
Полная чушь. Пассат 1,8 турбо с ДСГ по Москве больше 10-ки не есть с учетом пробок и прочего. Покажите мне бмв 320 например с таким расходом. З.Ы. Пиши провокатор под ником опять.
Из этих двух вариантов, я бы А4 взяла, не раздумывая. Хотя бы потому что, когда сломается, подменку дадут. И при продаже А4 ликвидней. Да и машины одного класса. При одинаковой цене уж лучше Ауди. А ещё лучше чуть больше 100 тыс. добавить и 325i взять
ничуть. помимо механических потерь еще потери на гидравлике + вес избыточной конструкции. снимайте лапшу с ушей...
"Женская логика" :smile42:. Стоимость владения А4 за два года начисто угробит разницу ликвидности на вторичном рынке, которая, кстати, далеко не так очевидна. Хотя бы потому, что СС гораздо более редкий автомобиль, нежели А4, которых развелось как грязи. А если добавить ещё 3.5 млн., то можно взять S500 4-Matic в полной комплектации . А если сразу семь млн., то и Бентли Мюслан .
зачем мешать разные вопросы? кстати, я знаю полно людей в возрасте, которые не приемлют автомат как класс. вряд ли они с ума сошли.
А это тут при чем? Неужели вы считаете, что с появлением АКПП, роботов и прочих вариаторов все тут же должны на них прыгнуть и забыть МКПП как страшный сон? :icon_suicide: Вы наверное просто не пробовали никогда на ручке ездить и просто не понимаете в чем кайф управления нормальный авто с качественной МКПП
С ДСГ сама по себе машина жрет таки больше, да. Но это нивелируется тем, что ДСГ переключается с т.з. расхода оптимальней чем тело за рулем, что в итоге и дает искомый выигрыш. Сами от холодильника никогда не пробовали на время отказаться? Мне вот как-то пришлось на несколько месяцев, в итоге когда он вернулся на свое место, то первую пару недель я задумывался над тем, нафиг он мне сдался Справедливости ради, езжу на ДСГ и МТ *возможно* предпочел бы только в условиях зимнего трека.
Перед выбором машины я тоже тестил оба авто,но мне наоборот ауди не понравился ни разу - шумнее,меньше размерами,пластик жестче.СС в салоне какой-то "классический" что-ли,для меня это + ,в ауди количество кнопок и их расположение на торпеде раздражает. Багажник маленький,запаска докатка,сзади места в салоне как в моей предыдущей А4В5.Кроме красивого передка + больше не увидел. то-же самое,ни разу не испытал проблем с опусканием стекол и лючком на горловине.ещё осенью обработал все силиконом,пока ттт... Marell' Здесь ещё про СС писали...
Увы, но это тоже рекламный миф. Реальная причина "экономии" в том, что ДСГ слишком быстро уходит на повышенные передачи. Тем самым действительно экономится топливо, но рождает толчки и задумчивость при каждом кикдауне. Нормальный человек так ездить не будет (только классические пенсионеры), ибо это некомфортно и неверно, но если попробовать - удивитесь сколь вы экономны сами.