3 мм толщиной это уже не стрелка, а щуп прям какойта)) да на самом деле у меня штатный размер колес, поэтому езжу 125+-, в 300-рублевом диапазоне) а так ошибиться не долго на 1500р.)) Ну и я (тьфу х 3) два раза в год)) лето 17-е 45-й профиль, зима 16-е) Ну не джип А4, хоть чо говорите. А вот если полный багажник картошки набить и потом на волне прыгнуть - что будет, шина в крыло или подвеска отобьет?
Если на круизе - поставить 120 и не париться. Стрелка пожалуй побольше 3 мм. Вообще все стрелочные на панели сглаживают показания, так что хоть до мм вымеряй длину окружности колеса, 5 км можно итак прохлопать. Это всё наглядно видно с навигатором. ИМХО, тема езды на пределе - это про антирадар и рацию. Про картошку что-то не понял. 215/60-16 стоит на А6 и А4 и зимняя и летняя. На подвеске BR и BA при любой ситуации не достаёт до крыльев и подкрылков. Возможно, Вы скептически относитесь к моей размерности, т.к. надобности для Вас в ней нет. Но у автора та же дорога, что и у меня - не Москва и МО. И что бы Вы ни говорили о дорогах в МО, по сравнению со среднероссийскими это хорошие дороги. А к этой размерности я пришёл не сразу, а со временем и через карман.
да ваще никаких проблем нет, я не отношусь скептически, просто озвучиваю те негативные стороны, которые в принципе могут иметь место) Если Вы считаете, что плюсов от такой размерности для Вас больше, чем минусов - ставьте и никого не слушайте))
За два года я проехал на этой резине 35000 и негатива не обнаружилthere а уж если жить не в столице или МО то только такую на зиму и надо хотя летом езжу на 225/45/17 и негативов тоже нетthere
это проверенная инфа? получается они на полсантиметра выше чем алроудовская 225/55/17 (0,8 в диаметре разница), которая как говорят никак не влазит, но вровень с 255/35/20, которые цепляют по ширине... вобщем меня тоже интересует вопрос максимального диаметра нецепляющего колеса, хочу поставить 245/35/20 - покупать для примерки накладно, т.к. нужную 245/30/20 никак не могу найти, а 255/35/20 при вылете ЕТ35 цепляет спереди за поворотный кулак (можно болгаркой подточить, проставки смысла нет ставить - наружу торчать будут), сзади на полицейских за арки чуть чиркают иногда, а 235/30/20 совсем низковата и узковата на диски 8,5J...
цели разные, но вопрос одинаковый)) на месте автора пару шиномонтажей объездил бы и померял ненужные покрышки нужного размера, сделав поправку на износ протектора - цена вопроса от силы рублей триста-пицот за монтаж туда-сюда - эта инфа того стоит... в моём случае и новые и б/у проблема с размером, да и бортируют не везде и цена вопроса совсем другая, причём при монтаже большая вероятность повреждения покрышки и диска...
Есть два основных параметра колеса: диаметр и ширина. Чем меньше ширина, тем больше диаметр можно поставить. Есть ещё один не мало важный параметр - вылет диска. Который нужно подбирать таким способом, чтобы расположение колеса было ровно посередине между точками возможного соприкосновения с элементами кузова или подвески. 215/65/16 - вылет ЕТ 25-30 225/55/17 - вылет ЕТ 25-30 245/35/20 255/35/20 полюбому будут цеплять или изнутри, или снаружи (в зависимости от вылета) 235/35/20 - должны встать нормально с 30-35 вылетом. а также 245/30/20 и 255/30/20 встанут нормально с 35 вылетом. Для 205 резины - ограничение в диаметре - 690 мм Для 215 резины - ограничение в диаметре - 684 мм Для 225 резины - ограничение в диаметре - 678 мм Для 235 резины - ограничение в диаметре - 672 мм Для 245 резины - ограничение в диаметре - 666 мм Для 255 резины - ограничение в диаметре - 660 мм
да, согласен. но живой б/у и недорогой новой пока не нашёл, а 235/30 маловаты согласен тоже надеялся на это... два комплекта такой резины есть... возможно чиркало сзади из=за того что одно колесо ставил, вся нагрузка на него была и от этого чиркала, а спереди подпилю кулак. 35 вылет для 255й оптимален - ели менше ЕТ брать то за арки цеплять будет, если больше - то вообще труба. и ещё опасаюсь за крыло - даже если нигде тереть и цеплять не будет, в повороте на кочке крыло не повредит? или надо отбойники побольше поставить (и пружыны пожёстче, но это вообще жесть будет), чтобы ограничить ход подвески?
+1, про фары эти отдельная тема рядом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3924494&postcount=19 , про шильдик тоже есть, но на другом форуме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=34702#p34702 он изначально на решётке стоит и без него там дырка - снял его сначала, но дупло уродливо смотрелось, а вместо него ничего более подходящего не встаёт, надо заморочится с изготовлением другого... в процессе... когда фотку ту добавлял был уверен что кто-нибудь не сдержится и обзовёт колхозом, хотя народ кто не в теме на шильдик ведётся))
Дима999 слуш, ну ведь в таком большом колесе передний тормозной диск смотрицца очень скромно, даже застенчиво, не? )))
и перед и зад уже приобрёл побольше, осталось только поставить как потеплеет http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3684517&postcount=186