Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Не видитесь, Константин и Олег организовали проигводство огнетушителей - и теперь раскручивают продукцию
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! http://www.designengineering.com/products.asp?m=sc&cid=1 туу можно взять Вот токо не могу нигде найти инфы углекислота в огнетушителе в жидком или газообразном состоянии...как заправлять потом, я думал то от балона углекислоты подключился и заправил..
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu в выходные так и не попробовал. зато сегодня утром прохладно и сыро - машина слегка озверела
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! кому охота попробовать, могу на работе жидкого азота спи...дить. Вот он ОХЛАЖДАЕТ шопестец, это вам не четыре синих писалки, и даже не огнетушитель.... Турбоводы-психи есть?:rzunimagu Подгребайте, попробуем
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! так можно интеркулеры повредить сильно резким охлаждением
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Костя, поздравляю! Хоть и с опозданием ЗЫ Ты время до 100 или 402м не замерял? Хотя бы секундомерчегом
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Реально 1.8Т на моей А3 сделать, чтобы порвать вольво s60 R-ка 2007 года ???
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! А зачем резко? Надо не резко, но сильно. А начинать надо плавно. Да и вообще на своем опыте видел только что стеклянные термосы плохого качества от азота лопались, да еще пластиковые шланги, мелалл - не лопается
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! стремно както. а вдруг что-нибудь сломаецо я конечно псих, но не настолько
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Да это знаешь ли любая форсироква двигла повышает риск поломок . Поэтому и есть такое понятие как дефорсирование. Мощность минус, зато надежность плюс, или наоборот
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Костян малаца ......АААААААААААаа так их сцуко (и никакой лишней агрессии)....
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! мысль конечно соблазнительная, но скорее проблема будет в сочленение металл радиатора --пластиковый боковой бачок,коэффициэты теплового расширения разные..возможна разгерметизация ...слишком большой перепад температур.... интеркулеры охлаждают той же закисью азота ,но снаружи....поливают смесью воды и спиртов.......
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Мужики, нах вам огнетушители и прочье дермецо? Ставите Чарджкулер фронтальный, либо покупаете килограмм сухого льда в пластинах и приматываете его к фронтальному интеркулеру (температура холодного льда -56градусов цельсия), либо распыляете тот же нитрос только сухой через форсунку на все тот же интеркулер...
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Ага. Для пару/тройку раз в месяц заехать с кем-нить это конечно самые "бюджетные" способы Для фана и огнетушителя хватит
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Что тут у вас за институт клонирования? И ничего толком никто сказать не может Человек болел за Ваз, сразу клон! Ладно не клоун. Кто ответит на вопрос, почему я не могу создавать темы?
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! теория на практике, DIP-72 соклубник, применяет такой способ охлаждения, кулер инеем покрывается, и ничто не лопает,разгерметизируется. Сам себе как раз щас этим вопросом занимаюсь, В общей сложности, на "полив" масляного и воздушного кулера установлено 40 форсунок,воздушный фронтальный(72х30см)..масляный в том же месте где сток но увеличенный размером в три раза..подача смеси для охлаждения из бачка установленого в багажном отсеке в крыле,подача при помощи старого загудевшего бензонасоса.....ну и плюс "ручное" охлаждение углекислотным "ОТ"
Ответ: А4 1.8Т vs ТаЗ 1.6 Т - 2 Таз ПОРВАН!!!! Так вот парни, вчера на драге испытывал ОУ-5 ...валит шо песдец. Стационарно поставить эту систему не получилось так как электроклапан с газового оборудования был разорван на молекулы( прокладка именно запорного штока ) а при первом подключении даже не хватило мощи ему открыться ....морозили вручную, но сварганил систему водяного орошения интеркулера вместе с заморозкой, когда сначала орошаю водой потом замораживает с ОУ напарник ...после заезда возвращаюсь на старт, и там еще натуральный лед висит на нем....но понятно што не надолго через минуту его нет