Я тож руль снимал. В принципе ничего сложного. В эльзе расписано все. Нужно скинуть минусовую клему при включенном зажигании - соответственно ключ остается в замке зажигания. Дальше крутим руль на 45 градусов влево или вправо от нулевого положения - с внутренней части руля увидите пластиковую заглушку, ее нужно снять (внутри 1 из винтиков которые держат подушку). Потом руль на 180 градусов обратно и снимаем вторую заглушку. Откручиваем винтики и подушка легко снимается. Сам руль прикручен большой гайкой под спецключ (не помню точный размер), я без проблем открутил ее подходящего размера торксом. Вот и все. Потом собираем в обратном порядке, главное не возвращать клему на место при снятой подушке, ато повиснет ошибка на приборке. Еще из предосторожностей - не стоит крутить оптическое кольцо блока электроники ибо оно отцентровано.
эльзы нету, иначе не спрашивал бы. (((( руль крутил. ничего не обнаружил. никаких защелок, зажимов или болтиков. поэтому и спрашиваю. может, потому, что у меня 4 спицевый??? про акк принято к сведеню. собсна вот чего и боялся то. ошибка по подушке.. да ну фиг с ней. все равно БК прописывать. если че уж так получится - сотрем.
У меня тоже 4х-спицевый, они там незаметные такие с внутренней стороны руля из такого же пластика как сам руль. Вечером зафотаю.
инсталяция завершена. пол часа рабочего времени на все-про все. из затруднений - болт, держащий руль под большой торкс. у меня Т50 самый большой был мал. а шестигранником если попробовать, то наверное на 9 надо (10 не лезет, 8 мал, 9 нету у меня в наборе). вышел из положения по-нашему - шестигранник на 8 + плоская отвертка в распорку. только аккуратно, чтобы грани не сорвать. все, что нужно работает, все, что не должно ПОКА не работает.
камрады! в очередной раз нужен хелп! поставил я переклюк с кнопкой БК. да вот какая оказия вышла - как выяснилось с другой стороны (переклюк дальний-ближний/поворотники) проблема. суть ее заключается в следующем - у меня дальний свет переключался с фиксацией. а тут оказывается, что без фиксации. продавец (к нему абсолютно никаких претензий - кто ж знал. нигде даже об этом упоминания нет) сказал, что якобы нужна адаптация и перекодировка в блоке, но он не помнит чего там да как. в общем, помогите, плз куда лезть и чего жать. БК стоит, но юзать не могу, ибо по сто раз чела со шнурком тоже не хочу дергать.
ну вот и дошла тюнячка....жиденько как то. ни адреса, ни телефона кто делал (брал с ебея). на сайте написано германия, пришло с польши. инсталировал. проблема инсталяции - помучался с закрыванием пластикового кожуха двигателя. завелась легко. вечером покатаюсь поглядю чего да как
как то вот так http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-CHIP-AUDI-A4-A5-A6-A8-Q7-COMMON-RAIL-35-BHP-/171120549553?
Заманчивая ерунда, но вот что-то отзывов хороших мало о них. Все пишут, что лучше полноценная чиповка, хотя цена там конечно в 5 раз больше А эта коробочка, на сколько я понял, обманывает ЭБУ движка по кол-ву впрыска, искусственно увеличивая его, и тачка пободрей ехать начинает.
чиповка по сути то же самое. просто программа начинает по-другому работать. где то натыкался, что коробочка хуже из за того, что якобы аварийные режимы не работают. ну или как то так
Главное, чтоб сажевый не забивало от такой штуки. Впрочем тут отписали про эти автоБАДы.http://drag2ter.com/blog/news/chip-tyuning-dizelej-i-pro-blochki.html
покатался. попробовал. пулять стало веселее. мгновенный расход мне показалось в таких случаях увеличился. для пенсионной езды самое то - средний упал на пол литры. надо пару баков сжечь тогда будет статистика 2progrommist: забавная статейка. в целом подтверждает то, что читал на других ресурсах - для наилучшего сгорания топлива дизелю лучше малые обороты.
народ! помогите плз. похоже на профильную тему мало кто заходит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8190997&postcount=1
Не-е-е, это хрень на датчике давления висит. Она будет постоянно бороться с датчиком кислорода, будут выяснять на разгоне - кто главнее. А когда глюканёт эта коробочка, тнвд разорвёт топливные магистрали...