Да говно в белорусии, а не бензин или соляра! Кто вам рассказал об этом? Их предводитель дворянства, готов отыметь всех и всё, с какого перепуга ему заботиться о населении. Про масло. Не нужно округлять глаза при слове Лонглайф. Срок службы масла сильно зависит от условий эксплуатации. Один за сутки проезжает 100 км и при этом имеет 10 запусков и полупрогретый авто, а у другого 200 км и всего 2 запуска - утром и вечером. Сами догадаетесь у кого масло дольше проработает или помочь? Про колёса. Чем ниже профиль и чем шире колесо, тем меньше сопротивление качению. У "узкого" колеса пятно контакта похоже на яйцо, а у широкого почти ровная полоса. Деформация резины значительно снижается. Проблема низкопрофильных широких колёс - это увеличенный вес. Ковка решает проблему, но цена... В общем на А4 можно считать, что возишь постоянно пассажира с собой, если поставил 18 диски.
Не соглашусь по поводу салярки и бенза был на разных авто, у них был и не раз качество по сравнению с моим регионом отличается. по сравнению с мск на уровне можеть чуть хуже, проверено на себе и расходе, скорость нарушаю везде. Да в остальном согласен.
ребяты.. какой спор о качестве соляры... я не чувствовал разницы ни по расходу ни по динамике : катал в ЕВРОПЕ, В РБ, в РФ, МСК, ПИТЕР, БРЯНСК, ОРЕЛ, ЕЛЕЦ... заправлялся на роснефти...УКРАИНА КАРПАТЫ ЮБК Летом съезжу в ульяновск, посмотрю как расход повысится часто слышу такие заключения гнал машину с германии она перла просто пуля, как только в Бресте заправился, сразу динамика упала, шумнее стал работать дизель, расход подскочил... БАЙКА распространенная, т.к соляра в польше есть про-ва РБ, и в германии соляра продается про-ва РБ. Да и сам на своей шкуре все прочувствовал и никакой разницы не замечал.. Так что недумаю что в РФ соляра ГОВНО... самовнушаете байку.. Масло меняю когда уровень падает до пустого индикатора, а заливаю на середину индикатора это примерно 4,5 л... пробег получается 22-25 тыс, можно было бы более проехать, но надо доливать... и 50 тыс я думаю не проедешь на масле, пару литров свежака придется залить.
ух ты какая тема https://auto.mail.ru/article/55393-nazvany_samye_vygodnye_avtomobili_na_rossiiskom_rynke/
Ладно, понятно что для кого то, в первую очередь, основной критерий чтоб масло работало до победного на увеличенный интервал. Меня больше бесит, то что при длительных заменах в моторе оч. много шлама и другого разного говна, а это уже видимо второстепенный показатель. Всё это оседает на стенках двигла, в пазах поршневых колец и т.д., что понижает характеристики и ресурс двигла. Вот этого то точно не избежать. Это то, лично мне как раз и понятно, но видимо не всем. Физику не кто не отменял. Ваня! Вот только не надо говорить, что когда, включаешь климат, цифры на холостом не растут. А если растут, то это неисправность. Бред!
цифры растут с 0,7-0,8 до 1-1,2 и что...? расход максимум на 1 л больше, это если тупить и стоять в пробках, по трассе разницы 0... я в городе климат ососбо не врубаю, ибо залез в тачку через 10 минут надо вылазить... (люк открыл и быстрее и безопаснее).. а вот на трассе когда надо 1500 лупить летом, тут без климата никак, но он там на минимуме работает то... и на расход не влияет по поводу интервала замены, да если бы не падал то до 30 точно херячил, следовал бы инструкциям от АВДИ...
В обществе автолюбителей упорно живёт байка, что Лонглайф это 30000 км. Откуда информация друзья??? При установке на Лонглайф нет фиксированного пробега, эбу считает количество холодных запусков, считает количество сажи, среднюю скорость, нагрузку и много, много ещё чего. Потом на основании этих цифр происходит корректировка максимального пробега. Простоите 5000 км в пробках и закончится ваш Лонглайф через 10000-15000км.
Про масло! Как понять твою фразу!? и 0,5 л к 12-15 тысячам доливаю...ну что уже 3х20 проехал и пока расхода масла нет... В моих понятиях нет, это значит нет. Так и говори, доливаю. Я вот за 5-6т.км наблюдаю уровень на одном месте. Кстати заливаешь 5л. по щупу масло соит по средине меток. У кого как? Есчё заметил один факт. После раскоксровки ЦПГ, меньше стало пахнуть выхлопом как у камаза при позднем впрыске. Сегодня практически вообще не замечал этот запах. Сажевика у меня нет.
Так ты залезь шнурком в сброс сервисного интервала и увидишь эту байку в 30т старт-стоп система наверно вобще нервно курит в сторонке.
ну и у какой модели audi мозги считают запуск? Это у бмв масло меняется по ключу зажигания, а у нас тупо время или пробег, который мы ставим сами при сбросе сервисного интервала.
Чем чаще меняешь масло,тем дольше живёт движок,моё мнение менять масло нужно максимум раз в 10000,но это моё мнение и я его придерживаюсь
движок не только от этого долго живет,можно и через 3/5 тыс. менять но не факт что он будет служить верой и правдой,а можно пару раз залит левое масельце и каюк. я когда с европы гонял на продажу частенько попадались машины 3года 350-380тысяч пробега, и масло на них менялось через 30тыс,да взять такси немецкое на них пробеги вообще катастрофа.http://suchen.mobile.de/auto-insera...ativeFeatures=EXPORT&minMileage=150000&noec=1