всем привет с недавнего времени на панели стало загораться что сервис через такое то кол-во км или через такое то время, подскажите как с этим бороться
Там 2 типа, один из них сбрасывается нехитрыми манипуляциями в MMI, другой только шнурком. У тебя который?
шнурка у меня нет и навигации тоже в общем проще съездить я так понял к одноклубнику у кого есть шнурок
Так масло вы меняете как дилер говорит или как сами решили? Если вы в межсезонье (между Т.О.) сами меняете то можно и не скидывать если не знаете как. Сам себе в прошлую субботу менял. А так смену масло можно сбросить в MMI, а вот сервис нет. Только шнурком.
Начался стук в районе коробки на холодную с утра, от оборотов он никак не зависит, после того как проеду километра 2-3 стук пропадает и в течении всего дня больше не появляется. Но каждое утро снова та же песня. Что это может стучать? Коробка мультитроник вариатор.
С такими ценами (почти бесплатно) на васю диагноста, можно и купить себе шнурок, не помешает и в будущем)... Пора бы машинки комплектовать шнурками с завода
як и абяцау, фотки егра и воздушнай заслонки прошлая чистка была на 160 тыс, сейчас 214 тыс... масло меняю раз в 20-25 тыс вот так заросла вся эта беда... ничего криминального (никаких наростов и сталактитов) как и в прошлый раз, а до меня чистил ли немец, я думаю врядли. И вообще эта процедура ничего не дает... заглянул в воздушный коллектор засунул палец, провел, на стенках есть налет в 1 мм.. чистить там не буду, пусть заростает, посмотрим когда отвалится. есть на форуме люди делающие диагностику двигла по картинкам?
Поллучается уже чистил егора и заслонку 75т.км назад? У меня было значительно хуже. Думаю что я туда первый залес. Во впускном коллекторе вихревые заслонки были полностью в нагаре, и от этого они попросту заклинили в открытом положении, ладно не в закрытом, и весь коллектор был прилично загажен. Кстати ошибок по этому поводу небыло. На клапанах тоже было дофига нароста.