ууууууууу............. чур меня.......... помню как на переднем приводе некоторые на глушак надевали старый воздушный фильтр чтобы не бился по кузову. капец
его не трогал. пусть работает. заглушка 038 131 925 A подходит идеально на турбину и на егр. стоял бы отдельно как на а6 то можно было бы убрать, Кат не советуют убирать - появится запах.
А как прожиг работает??? Как программно это все сделали???? Я после чиповки хотел сохранить сажевик, но судьба распорядилась иначе. Сажевик удалили кат вроде остался.
сажевый и егр не как не связаны. отключай хоть егр хоть сажевый, хоть все вместе. прошивки я сам не правлю, только заливаю. х.з они в одном корпусе. китайцы прислали рекламу новой разработки)))) http://www.obd2buy.com/en/obd2-tuning/71-nitroobd2-diesel-chip-tuning-box-plug-and-drive.html
Ты наверное это имел ввиду? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397&page=94 Можешь с поста 1875 читать. Конечно по идее нужно этот кронштейн менять, но тут уж как душа пожелает.
Три года, либо 60т.км вроде бы как, опять же если хотса, то можно и чаще. Есть такая поговорка, про кашу и масло! Вань, вот тебя коробит от этого масла, не как не успокоишся! Такое чувство, что ты пытаешся выжать эканомию на вся и всем. Я, вобще люблю баловать свою машинку новым маслом, расходниками и почаще, что в этом плохого. Не нужно переживать за чужие кошельки. Поверь, часто обслуживая авто, это не пустая трата денег, а хобби и любовь к своему транспортному средству.
Да ладно!? Регенерация, после ампутации, проходит? За номерок заглушки СПС! Возможно скоро пригодятся.