Ребята, у кого есть эльза вопрос Одинаковые ли усилители бампера заднего с алюм. аммортизаторами A4 (Седан, универсал), a5 (купе , спортбэк)?
Да, родной скорей всего. Там в итоге то что,не понял пока, пластикавоя сетка, или какой другой элемент?
я не знаю сколько говна в нем было, т.к. промывал бачек в прошлый раз. ну раз в А6С6 пишет эльза менять жидкость с бачком, значит и нам надо. Бачки-то одинаковые почти.
Audi A4 2016 в новом кузове B9 – это пятое поколение седана D-класса от автопроизводителя из Ингольштадта. Презентация новой Ауди А4 Б9 состоялась 29 июня 2015 года, Источник: http://www.allcarz.ru/audi-a4-b9/ @ allcarz.ru пост 2090 обсуждение 09.06.2015 ,ШПИОНЫ
Всем привет! На форуме я новенький. В общем стою перед выбором дизельной Audi для семьи. Подскажите как ведет себя 2.0 TDI в возрасте 5-7 лет с пробегом 150-200 тыс.? Какие могут быть недочеты и проблемы? На что обратить внимание?
привет 1. диагностика шнурком 2. ремни-ролики если не менялись - однозначно 3. свечи накала - возможно 4. маховик - возможно. если МКПП, то еще и сцепление скорее всего 5. остальное - либо сам либо в сервисе
Привет! Могу предложить свою . Правда, пробег в другом интервале (270 на сегодня) и Вам чуть далековато для осмотра Зато все прозрачно по истории обслуживания и состоянию . В скором времени планирую разместиться в местной автолавке.
В ЛС расшифровка VIN и ссыль на обьяву, там собственно фото и краткая инфа по обслуге - на цифры пробега внимания не обращай, там по одометру написано. Есть также история по обслуживанию в Германии - могу скинуть. Коробка автомат. Общее состояние авто хорошее. По кузову перекрасов не было, есть сколы на передних крыльях (на фото видно), комплект для подкраски, а также защита от ударов камней заказаны. Придут, приведу в товарный вид. Дополнительно: маховик новый оригинал (купил, но признаков необходимости замены пока нет) + масло ATF на следующую замену. ЕГР удален недавно, сажевый на очереди - программно отключено все.
Проверка шнурком, и желательно знающим человеком. МКПП, или АКПП на личное усмотрение, как и писалось ранее на маховик можно попасть и там, и там. В целом агрегат надежный, если топливная и поршневая не легла. Ну а так, все индивидуально. Ищите с прозрачной историей и по возможности с наименшим количеством хозяев, и кривых обслуживаний. Все эти ролики, ремни, свечи накала, это расходники. Их менять придется точно, если хотите держать машину.
был 3.07 в германии заезжал в Ингольштадт в музей Ауди, и краем взглянул на а4... ну симпатяга, что тут скажешь... А так музей ауди круче музея БМВ на мой вкус, больше интерактива.. Так что будете в германии посетите ауди и БМВ для контраста. Кстати, 1-ка БМВ очень понравилась, сидишь как влитой.. лупил 130 по автобану масло не сожрало за 4 тыс км и расход 5,6 получился, кстати туда доехал на белорусской соляре и это при 40 градусной жаре и вкл. кондее.. Маслице поменяю как обычно через 20-25 тыс... Сцепа и маховик в норме 220 000 пробег на данный момент.