Вот я лошара.Действительно, это на бензинках на 136 бар, а тут значения 1800 в пике. Какой там уж клапан.
Это было 1800, а теперь будет 2000 или 2100 в реальности. Можно сказать уверенно, что это понравится насосу?
итак, камрады, наступила осень. а значит пора потратить 10 минут на любимую коняшку и избавится от возможных проблем в будущем
маякни как разберешься и че получилось - все таки считаю, что фильтр нуно было поставить ДО вентилятора, как это на А6 4ВС5. кроме простоты замены это бы еще продлило жизнь вентилятору. а то он весь какой то пыльный
в общем, месяц эксплуатации тунинх бокса. какие итоги 1. динамика каэшн скажу я вам..... 170 лыс и 380нм (как пишут производители)..... шикарна. 2. как ни странно, но бортовик показал снижение расхода. если ранее расход прыгал 8,5-8,9л/100км (город, пробки), то сейчас менее 8 и тенденция идет к снижению (на несбрасываемом компе). минусы. 1. в пробке, стояках, при прогреве расход сходит с ума. как то 4 км ехал около часа. средний расход увеличился с 8 до 11. в общем приблуда для движения. 2. не проверена инфа касательно уменьшения срока службы ТНВД ввиду увеличения нагрузки на него.... не хотелось бы быть первым кто ее проверит. учитывая наступление зимы и соответственно увеличение актуальности п.1, вчера отключил приблуду. да и не погазишь зимой то особо. как то скучно стало. разница ощутимая в общем. ну да ладно вроде в городе хватит. НО!!! поехал вечером по трассе и очень сильно пожалел - скорость 120, прямой участок, в машине 2 человека. нагоняет меня гранта. не сигналит, но висит на хвосте. я конечно понимаю. что в его глазах выгляжу муд...ком - купил хорошую тачку и тошнит слева (справа было много тихоходов). в общем привык я в такой ситуации немного давануть на гашетку и уйти представляя изумленный взгляд того водЯтела. как бы раньше прокатывало, причем и с нормальными тачанками - с боксом до 180 довольно резво разгонялась. мало кто готов так ехать. а тут - давлю на гашик, а она никак. разгоняется, но как то вяло. гранта по-прежнему висит на хвосте и, похоже, ей ускорение дается почему то полегче..... ладно, не стал я дальше насиловать моторчик - доехал где посвободнее было и освободил дорогу. еду дальше. дорога сузилась и теперь по одной полосе в каждом направлении. обгон: раньше со 120 нажал на гашик и ушел. а теперь чет даже местами страшновато - вдруг не успею. в общем, теперь в раздумьях - может обратно вернуть? как бы при даже при спокойной езде с приблудой поэкономичнее получается. но вот неизбежные зимние пробки - не хочется в них особо ТНВД напрягать. что делать? (С) Чернышевский Н.Г.
У меня так было: Когда покупал машину, одновременно с ней заказывал блок (такой). Вот мои отзывы (ссылка 1) и (ссылка 2). Изготавливают немцы, продают немцам, дают гарантию, что с мотором всё будет OK. Только через Ebay немцами приобретено более 1 тыс. шт., и отзывов о том, что со временем - вышло из строя ТНВД или т.д. - нет! Моё мнение - сказки! Ставь и катайся. Главное для ТНВД - ДТ качественый, и фильтра новые.
круто ты разорился. я попроще поставил http://www.ebay.com/itm/171120549553?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 как бы думка у меня по двум причиним - тнвд и расход, который в зимних пробках будет только расти. а так в целом пока доволен. вроде как работает. и разницу ощутил