Иван меняй датчик, там делать нечего один торкс два шланга и штекер и адаптация Делов на десять минут, главное чтоб в аварийный режим не ушла
так прожиг прошел и нормально, чек не горит, непостоянная ошибка... я думаю ездить то можно... смотрел по цифрам этого давления показывает 16Hp... иногда сдуру 50-80 покажет и сразу повисает ошибка.... Ну раз замена легко, то поменяем... надо купить сперва)
16 это много это почти сразу должен идти прожиг, попробуй еще прожеч принудительно и потом посмотри давление, я б заправку поменял и фильт воздушный
что то не пойму... перепад 16 выдает на ХХ, при увеличении газа до отсечки в 2,4 показывает 30-35... сажевик прожигался 500-600 км назад, и вчера опять запустилась регенерация и прошла успешна... ошибка то есть то нет...
Большой перепад, если не изменяет память то по умолчанию( *** перепутал) с замерами золы, но это всё равно много 1-2-3-4 на хх у меня было, когда сажевый забивался 15-17 было и соответственно после этого шел прожиг еще скажу по себе раньше в один конец до работы 25 км все было гуд, потом стал два раза по 12 км( т.е. С остановкой двигателя) по этому и случилась печаль беда. Делай сначала принудительный прожиг, потом смотри на давление можно не один раз прожиг. Машинка у нас не любит маленькие пробеги, повторюсь с заправкой и фильтром
да у меня последние пробеги без останову по 1200 км при 2,2 об/мин (130 км/ч), там должно все выжечь нахрен... Что значит принудительная регенерация? комп то сам смотрит на этот датчик и прожигает... понаблюдаю пока... Интересно было бы посмотреть нормальные данные после регенерации, а именно какой перепад давления на ХХ и на отсечке в 2,5 Коб/мин... Если комп запустит регенерацию через 20-30 км, то датчик пудрит мозги... А он пудрит иногда)
Принудительная регенерация запускается через комп, включаешь все потребители и вперед на трассу держа 3000 оборотов, надо будет опишу как в компе включить, перепад давления 1-2 на хх на оборотах не наблюдал, посмотри сколько у тебя золы в сажевом и сам все поймешь Не затягивай машинка если в аварийный режим уйдет мало приятного, танцы с бубнами будут
А еще знаешь разницу между кастролом и мотюлем. Последний по классификации является мало зольным. Сначала у меня машина на кастрюле была и чисто из своих наблюдений сажевик забивался быстрее на мотюле меньше( не реклама)
Посмотрел на своей сейчас перепад на Х.Х -4-5, на отсечке 19-20, прожигался 360 км назад. Кастрол, мотюл, шелл по моему без разницы. Главное что-бы допуск VW507 был - масло малозольное для двигателей с сажевым фильтром и не бодяга.
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 NN) 10:30:40 25 hPa Particle filter; difference pressure 074 0.15 l Particle filter; oil ash volume 079 18 hPa Particle filter; offset for differential press. 080 6.62 g Particle filter; soot mass calculated 081 1.69 g Particle filter; soot mass measured 082 Регенерация была 60 км назад, покатаемся, посмотрим когда она запустится или запустится вообще Вот такие показатели Ошибка пока не появилась в реестре, но заказал бош Датчик разности давлений 059 906 051A Bosch 0 281 006 005
у меня с момента удаления прошло почти 4000 км, могу ответственно заявить, что цвет выхлопной трубы пока не изменился вообще
да я шучу, мне то сажи не жалко для природы... когда придет время вырву "Коренной зуб" а пока полечу после замены сделать "При установке нового датчика его нужно адаптировать . 1 блок.. кодирование 2 ..логин 30605- адаптация датчика G450"?