Что вы там визуально сможите увидеть?? Только если глядеть на манометр, ну или да на дым. )) У вас двигатель старее, там помоему, если не ошибаюсь, управление клапаном, ещё вакумное, не знаю надо ли удалять это ещё и програмно.
Не совсем. По моей логике, в двигатель засасывается воздух, и О.Г.(при открытом клапане) Отсюда, если О.Г. в камере згорания будет слишком много, значит воздуха для нормального згорания будет не хватать. Попробуй перекрыть кислород дизелю и получишь чёрный дым.
Возвращаясь к теме подкраски сколов.... Кто как обрабатывает места сколов перед подкраской? Ты имел ввиду, что красил крылья целиком? Просто наклеил или сверлил крылья предварительно? Там же направляющие на накладках...
Просто наклеил, никаких отверстий не делал) Покраска целиком со снятием крыла, полнейшей зачисткой с 2х сторон ржавчины до металла (пофиг на цинк, его там все равно уже нет). Я вычищал до блеска, ни намека на ржавчину. Потом обязательно эпоксидный грунт, потом сушка его минимум 24 часа. Далее обычный грунт и краска (база+лак). На фото крыло покрашено таким методом, фотки после зимы. Маленькие точки сколов есть, но они до эпоксидного грунта) а он не пропускает влагу в отличии от обычного акрилового, и значит металл ржаветь не будет.
А куда ж он делся!? У меня предыдущая машинка была абсолютно целой, единственно были покрашены передние крылья в районе арок переходом. О чем, мне и сказали. Но спустя пару лет, в том месте где было перекрашено, краска стала подниматься пузырями. Единственное что пришло в голову, это криво подготовленое железо, которое в процессе эксплуатации полностью проржавело. И эта ржавчина подняла покраску. Маляры мне сказали что это не поправимо, т.к. метал в этой зоне пропал на всю толщину крыла. Отсюда вывод, пока цинк не дернут, он при сколе покрываетться коричневым налетом и так можно ездить годами, а голое железо с кислородом и водой так бороться не может. Отсюда сделаю вывод: Пока голое железо покрыто слоем грунта и краски, ни чего не произойдет, но как только будут повреждения по ЛКП, например тот же скол, то реакция будет уже не обратимой. Лично подкрашиваю сколы коректором( кистью) правда это не надолго, но...
сегодня снимал дроссель и клапан ЕГР (двиг BPW). ничего криминального, чуть черненькие были, но явно не как на фото что видел на форумах. почистил все же. дым черный так и остался и на хх и в движении.
ох как любите вы свои машинки, больше ездить надо и все сколы не успевают зацвести... быстрее изнутри идет ржавична под всякими молдингами и прочей херней... вспомним C5 хотябы... по этой причине я перед зимой вычищаю все из арок и полостей, чтобы все проветривалось и было меньше сырости... в пятне контакта пластик металл всегда попадает песок и от вибраций как наждак проедает до металла ЛКП.. по этой причине не ставлю никакие накладки и брызговики..
глупость мб.... но тем не менее сменить заправку залить евро 4 и выше. Инфа от приятеля - был ЛК 200 после роснефти коптил нещадно, после лукойла (евро 4 или 5) все чисто. Отсюда кстати и сажевик мог вылететь
жаль фоток не осталось как мастера "шкурят" эти сколы. Там не то что цинк, сам металл-то синеет) из под арки попадает вода, металл ржавеет и ржа ползет наружу. Т.к. краска не пластичная, то отлетает кусками, а не маленькими точками, где ее приподнимает ржавчина.
залил лучший дизель что у нас есть. не спас) сам ужо решил что ничего не смогу сделать больше - оставил на пару дней в сервисе. может они найдут причину. отпишусь тут.
качество дизеля только усугубляет проблему или уменьшает влияние, но не решает проблему... ЕСЛИ она есть, то дизель не поможет. Что то напомнило про истории когда 98 промывали топливную систему)) и Машина ехала..
эпоксидный грунт продается только там где изготавливают автоэмали ,фасованного в заводскую упаковку не встречал. тоже пробовал подкрашивать,но бестолку,отдал на грунтовку и перекраску наклейку брони на проблемные зоны крыльев. особенно досталось переднему бамперу и капоту уж так посекло все в крапинах.
вот и я сейчас перед выбором стою - попробовать подкрасить (и хватит ли одного набора), а потом все равно отдать на нормальный перекрас или сразу отдать... у меня как раз крылья больше всего подверглись сколам, на капоте есть чуть-чуть, на бампере - в области противотуманок, но бампер меня меньше всего парит.
Да знаю я. Ну понятно, что сам подготовил, не кто так не подготовит. Они зарабатывают деньги, а ты делаешь дл себя любимиго.
Да знаю я. Ну понятно, что сам подготовил, не кто так не подготовит. Они зарабатывают деньги, а ты делаешь дл себя любимиго.