Наивный! А до этого то что лил!? Этот самый лучий дизель нужно лить всегда! Не на Кразе же ездишь. Если что привет топливной. ЕГР уже пробовал глушить?
Наивный! А до этого то что лил!? Так то, самый лучший дизель нужно лить всегда! Не на Кразе же ездишь. Если что привет топливной. ЕГР уже пробовал глушить?
Не совсем правильно. Читал тест журнала <За рулём > (хотя мождет вы им и не доверяете) крутая соляра хорошая (в данном случае уних была с лука)- чистая но в ней мало серы, а сера способствует смазыванию всех трущихся детвлей в системе питания (это не моё мнения, я такой инфой не владею) и постоянное использование такой соляры не очень хорошо влияет на автомобиль. Как я понял лучше её чередовать или смешивать, дорогую Евро соляру и простую соляру. Хотя на заправках может так и делают- в дорогую Евро соляру доливают простую, ведь не всегда же её проверяют, а цена разная.
Не совсем правильно. Читал тест журнала <За рулём > (хотя мождет вы им и не доверяете) крутая соляра хорошая (в данном случае уних была с лука)- чистая но в ней мало серы, а сера способствует смазыванию всех трущихся детвлей в системе питания (это не моё мнения, я такой инфой не владею) и постоянное использование такой соляры не очень хорошо влияет на автомобиль. Как я понял лучше её чередовать или смешивать, дорогую Евро соляру и простую соляру. Хотя на заправках может так и делают- в дорогую Евро соляру доливают простую, ведь не всегда же её проверяют, а цена разная.
Ну не знаю. Не один ещё мотор на Луке не загубили( я про дизель) А вот если газолинчику, бензинчику, печнухи и в конце концов обычной воды хряпнуть, то.... Короче эксперименты эти зло!
Именно Три года на луке все ок, один раз пробовал башнефть (увеличился расход), один раз франшизный лук (в целом не понравилось как авто ехало), несколько раз таиф... на таифе ездить можно, во всяком случае летом, качество зимней соляры по сертификату доверия не вызвало.
в старые лохматые года в соляре было много серы и именно она определяла смазывающие сво-во соляры, а не парафин, как многие думают... Сейчас соляра почти безсерная, для смазывания вводят присадки и всего делов... так что ничего не нужно мешать... все смазывается BASF-ом
с 2008 года на вышеуказанной заправке заправляюсь соляркой...пробег 179К. Каждые 30К меняю топливный фильтр - солярка из него вытекает чистая, грязи пока нет
всегда есть вторая сторона. дело в том, что по соляре у нас нет жестких ограничений. у нас торгуется как соляра по евро5, так и по ГОСТУ 1982года (разница по моим наблюдениям 5 рублей), где допустимое содержание серы 2000мкг (против максимальных 5 на наших авто). итог - смазанные детали и....... сажевик.
+1, по результатам исследований всем известной компании-производителя топливной аппаратуры, одна из наиболее распространенных причин выхода из строя - наличие воды в топливе... во всяком случае по коммерческой технике так...
ну мы предполагаем герметичность системы и все таки покупаем топливо на проверенных азс. иначе негатив вылезет поголовно у каждого
Воздух попадает в систему во время замены топливного фильтра или ремонта топливной системы, а также при доведении уровня в баке до критического.
добрый день, подскажите есть ли в этой теме кто-то кто сможет посмотреть образ прошивки моей машины и сказать был ли отключен савежик программно?
мне не надо менять прошивку, а просто узнать был ли удален "как надо" или просто взяли и вырезали савежик.
просто вырезать нельзя - будет ошибка висеть. а вот как решили это программно - вопрос... у прежнего владельца не пробовал узнать?
он вообще не в курсе. знает что вырезали и поставили эмулятор. машина дымит. многие говорят из-за того что софт остался прежний, а эмултор только гасит ошибку...
колхозинг наше все а сколько таких ошибок он гасит, тоже никому не известно... ну, даж не знаю, попробуй Петру (Ratkov) позвонить, мож чего посоветует, но он в Мск... ты сам то территориально где?