мда мож у тебя там поближе кто есть )) а что АК Молдова не в помощь? я даже ради интереса глянул - тут вот тоже к какому-то Петру предлагают обратиться ))))) http://audi-club.md/forrum/diesel/940-audi-a4-2-0tdi#9467
Давно состав солярки-то читали? В РФ содержание серы в солярке в 1000 раз выше, чем в той же Германии. 2000мг на литр у лукойла! Против 2мг в Германии. Нормально? Сера смазывает, это конечно хорошо. Но говна от нее сколько?
кароч уже такая фигня... был дым черный. сняли форсунки, поменяли ремкомплект. стал дым белым (серым может чуть). голова разболелась уже. напоминаю, машина 2.0 TDi, двиг BPW.
ты пишешь не в той теме. попробуй вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 но и там тебе виртуально, не видя авто, вряд ли помогут... в поиске в теме набери "дым" - там и про черный и про белый есть, но не густо и рекомендации - нужно смотреть параметры работы двигателя
Ерунду ты написал. Всё время заправляюсь дизельным топливом на лук, на колонке написано К5, это до 10мг. Никаких проблем с сажевым и прочим. Трубы изнутри - чистая нержавейка, ни пылинки. http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php
Сегодня, опять чесались руки. Почесал! Короче полез менять втулки переднего стаба, советовал мне один деляга полиуретан. Вежливо отказался.)) Воткнул ориджинал. Ладно это пред исторЫя. Короче пока лазил то да сё меня давно каробила проблема с тряской двигла, когда с места съезжяешь. Напомню, что все опоры, включая кпп уже сменил, проблема ушла частично. Дык вот, обратил я внимание на передний штырь с резиновым шаром, который крепится к потдону и входит в отверстие поперечной траверсы. Короче эта опора оказалась с регулировкой, я её ослабил и приподнял максимально к верху. Щас уже проехал 70 км, всё гут! Дерготни этой не стало, вот бл.
ps: не надо заправляться там, где камазы. в противном случае мы бы тут поголовно имели проблемы с сажевыми, а в ТОПе тем висела бы что то вроде "удаление сажевого"
кстати, кто какое масло заливает? 5в30 или 5в40? моя (по наклейке) поменяна месяц назад но оно черное очень... у вас как?
А как менялось? Наверно отсосом, а им всё не сливают. Только слив через нижнию пробку. Унас офециалы отсасывают- так дешевле, не надо тратить время и электричество на подъёмник. Остаётся в поддоне по их разговорам гдето 1 литр. Вот он может масло и пачкает свежее.
Есть противоположное мнение...Однофорумчанин менял поддон и сливал масло через пробку - в итоге там осталось 300гр. Так что лучше сосать
с дымностью борюсь! нашел откуда кидает масло во впуск - через шланг сапуна (вентиляции картертных газов) что на моем двигателе BPW, в клапанной крышки, неразборный.
У меня во впуск кидало изза загрязненного воздушного фильтра..Меняйте его через 5000 тыщ и турбовик скажет вам спасибо