фильтра все поменяны. ставлю строго Кнехт/Махле (или Манн если первого нет). точно сапун, так как в трубке из сапуна что идет во впуск есть чуть масла. думаю приколхозить на время внешний маслоуловитель и посмотреть уйдет ли дым.
сгонял я с Минска до Сызрани ( в Хвалынск заезжал даже на Волгу).. по поводу соляры.. на рос нефти и лукойле самые высокие цены около 33-34, а есть АЗС где попадаются такие цены как 29 итп... так вот колонки на таких азс российские и на цвет соляра желтая и вонючая... Вот как раз последняя и может и содержать дофига серы.. а где ценник в норме и колонки импортные и соляра как слеза.. По поводу дорог, впринципе трассы М и Р в хорошем состоянии от трасс в РБ не отличаются, а вот местячковые трассы - это что-то... просто на пол дороги асфальт заканчивается и делай что хочешь... благо по полю протоптаны параллельные направления... Жаль что в глубинке мало аудей, а поболее грант... Хотя гранта меня удивила ходовыми качествами.. респект автовазу.
Вань, это и понятно. Не встречал, хорошего дизеля по дешовке. У нас верю в Лук. В Ленинградской обл. Местный Киришевский завод, выпускает не плохую соляру. Как то довелось мне купить в порту с месных погрущиков, я тогда ещё на Скании ездил, говорят, что топливо из за бугра типо. Кароче, моя "скамейка" тагда оч. весело запела и расход упал с 36л. до 31-32. Вот тебе и заграничный мазут! Ты же ходишь, галопам по Европам, что можешь сказать в сравнении топлива в этой же Германии, и например нашего Лука? Мне так, ради общего развития. Пользуются ли немцы какими нибудь доп. присадками в топливо, типа Ликви молли-шмолли, кастрюль и т.п.
Соляра должна быть вот с таким символом на колонке "К5" (сера до 10мг), все остальное - шняга. Не знаю как у других, у ЛУКа прямо рядом с пистолетом табличка.
лук луку рознь... может у кого в регионе и нет франшиз - повезло... а у нас не все то лук, где лук написано таиф еще неплох... в остальных местах можно нарваться на судовое топливо, проданное на землю по серым схемам.... или еще чего похуже
На счет франшизы да, поддерживаю на все 100%. Нужно шевелиться, узнавать и не пользоваться услугами двуличных!
у нас в наб.челнах больше половины всех луков - не лук в целом по региону вроде не так масштабно, но т.к. я на одной заправке почти до мск доезжаю - не все имел шанс проверить
Ну я не немец, не знаю чем они там пользуются... Я то ничего не заливаю... Разницы по тяге немецкого белорусского и топлива РФ не заметил..
Да, есть такой значёк на чеке в скобочках. С тягой то понятно, я думал расход на европейской горючке другой, тыж повернут по этой теме.
Парни, выручайте! Щелчки, глухие стуки в районе левого переднего колеса - проявляется в основном только когда колеса повернуты влево на небольшой скорости при движении вперед-назад без разницы, а также при резком торможении бывает. Уже поменял сайленты нижних рычагов, шрус внешний, стойки стабилизатора. Поиск пробовал и на форуме и просто гуглил. Здесь нашел примерно похожую тему по ку7, немного это внесло ясности, т.к. среди возможных причины описаны - сайленты подрамника, тормозные суппорта, рулевые тяги/наконечники... Как бы я никогда не экономил на обслуге авто, но меру хотелось бы знать, не терять берегов так сказать Куда копать, может сталкивался кто на практике?
небольшая скорость , чуть вывернут руль вперед назад, значит смотреть шрусы полуоси, все что двигается. поддократить колесо и покрутить внимательно все, монтажкой пройтись...внимательно