У меня была проблема с права щелчки и стуки думал шрус ( оказалась подшипник закусывало ступичный) не гудел при резком правом повороте на скорости был звук биения. У нас вроде нет салентов в подрамнике???? Посмотри подушки двигателя. Супорт если прыгает проверяется легко прижми слегка педальку тормоза и едь слушай с вывернутый рулем.
Привет! Начни с малого, попробуй протянуть подрамник. Была у меня подобная хрень, щелчек при резком ускорении(мкпп), и резком торможении иногда при вывороте( рейка то, живет на подрамнике ) Болты подтянулись на полоборота и более! Тянул воротком с Арсенала, который длинный, но без фанатизма, к сожалению ключа сдинамометром не имею. Машину стало неузнать, долго не мог определьть стук в пер. подвеске, оказалось банальщина, стойки стаба. заказал, жду, руки потираю.
Как определил, в итоге, что ступичный? Подушки исключаю. Во-первых, потому что звук появлется синхронно вращению колеса. Во-вторых, потому что поменял их в ноябре 2014. Версию про суппорт проверю. Спасибо. Спасибо. Динамометрический ключ есть у кого поспрашивать. Гляну что к чему. Кстати, а какие моменты затяжки там? Что касается резких ускорений, то на мультитронике такие развлечения противопоказаны ))) И когда трогаюсь прямо вообще никаких посторонних шумов не появляется. Да и в движении при поворотах тоже ничего не шумит/хрустит/стучит. Только при трогании с вывернутыми колесами, либо движении задних ходом, опять же с вывернутыми колесами.
Парни, кто менял сцепление и маховик на ручке, как можно определить снятый маховик что он умер. Я свое все поменял, сняли маховик, а он по ощущениям такой же как и новый (ток грязный). Менял потому что на 1й передачи были заметные рывки.
познавательно..... порадовала фраза - замена маха на вторую замену сцепы, НО..... а что НО - запись прервалась ((((
Эльзу пока не имею, тяну по опыту, обЪяснить не чем. Понял! Но видимо наш любимый ВАГ нам уготовил очередной сюрпрайз, ответ на который нужно искать. У меня на Тетрисе при пробеге в 135т.км., на месте, появился какойто бряк. Бряк очень тонкий с частой в такт двигателю, выворачиваешь колеса бряк проподает. Грешу на подшипники приводов в корпусе кпп, больше не могу не чем это объяснить, хотя ещё есть подвесной на правом приводе.
У меня встречный вопрос. Если вы всё поменяли, на новом комплекте всё хорошо, рывки пропали!? Обычно когда устает махавик, ощущаются посторонние звуки в районе сцепы, вибрация на Х.Х. , ну и как вы писали рывки, дергания в момент страгивания с места. Ну и уж если и поменяите мах, то точно хуже не буэт.
Я все поменял, включая маховик, просто спрашиваю как понять что старый маховик, который стоял на машине, умер...вот он лежит у меня в руках...почисти и выглядит как новый, я не могу понять где он неисправен
Двухмассовый маховик, как правило, неисправен внутри. Если неисправности видны снаружи, то только маховиком и сцеплением дело может не обойтись
а откуда ты знаешь что он не исправен, у меня пробег уже 225 тыс и пока все работает, чего туда лезть, вот все жду когда это дело накроется...