что то я так понял что проблема с шестигранником как таковая надуманная...в первых версиях где он 70 мм... либо он там уже менялся на каких нибудь 100 тыс в германиях, либо просто у пары человек слизало по какой то причине и понеслось
Все поменял все стало хорошо, работает как часы...просто вопрос назрел в нем ли были проблемы...тк выглядит он здоровым...не расхлябанным, ничего не люфтит...подшипник не развалился, признаков что сломался старый не могу найти.
не такая уж и надуманная. я поменял. в принципе зря. фотки тут где то есть. но по моим прикидам тыщам к 250 эта проблема МОЖЕТ себя проявить
Если неисправность ушла, то он всё же и был не исправен. Логично!? Как и писал Максим, неисправность внутри, обычно это поломаные, уставшие демпферные пружины, которые начинают либо греметь, либо уже не гасят крутильные кол****ия, а ещё он попросту может разваливатся на две половины, но как я понял это не твой вариант.
распили и сфоткай, хоть покажешь что там и как, или ты продать кому-то хочешь или для детей бережешь?
Привет вообщем не знаю насколько глухие звуки у меня они на щелчки похожи а именно при парковке останавливаюсь заворачивая на парковочное место вправо или влево на тормозе конечно потом не бросая тормоз выворачиваю колеса в другую сторону включаю заднюю отпускаю тормоз и при самом начале движения щелчок все просмотрел все по перетянув а в итоге оказалось ( почему то именно в левом колесе как у тебя)тормозная колодка внешняя люфтит в скобе . Попробуй сними супорт и пошатай колодку в скобе руками по ходу движения и назад звук один в один как было описано но это в моем случае может чем то будет полезным
Привет! У меня похожая картина, да, больше щелчки напоминает. Спасибо за наводку. На днях как раз буду тормозные диски менять, заодно проверю и этот вариант. Спасибо.
Ну что ребята, температура меньше 10 градусов тепла и свечки включаются... Как кто готовит машину (дизель) к зиме?
Четвертый год пошел как хочу заменить аккумулятор и все ни как... Моя подготовка к зиме: 1. Поставить шипованую резину 2. Залить незамерзайку 3. Подзарядить пусковое (проблемы с аккумулятором после -15, писал ранее на форуме). На этом список закончился
Че т рановато они включаются, не? До зимы вроде еще далеко... А так, АКБ и свечи поменял в прошлом году. Главное, чтобы на АЗС правильное топливо появилось своевременно при наступлении холодов.
ну про топливо это у нас усе пучком... вот сегодня даже фен включился на обогрев салона)).... 1. Я вычистил всю грязь из под копота под пластиковой решеткой прочистил стоки 2. Лину в личинку замка сил. смазку а также ревизия смазки замка капота и замков дверей и промажу резинки, а также люк законесервирую 3. Снял все щитки днища и вытряс оттуда килограммы грязи. 4. Вырезал новую картонку для радиатора и для интеркуллера. Осталось, заделать сколы на капоте и конечно МОЛИТЬСЯ
Сегодня именно, заметил , как стартер включился чуть позже, чем обычно после нажатия на ключ. К зиме пока не как не готовлюсь, рано ещё.. Это делаю постоянно, раз в месяц и по настроению, если забьёт, то первым утонет динамик сиги, потом блоки на полу, затем ЭБУ двс, остальное не в счёт. Это тоже заменил, со свечами колдовать не стал, поставил ориджинал, а вот батарейку воткнул Варта сильвер, но уже спорил вроде с тобой и так и не кто не может дать вразумительный ответ. На оригинальном АКБ при емкости 110 а.ч. сила холодного тока 540а. На Варте 100а.ч. 820а Не помню где вычитал, или кто говорил, что реле накала свечей не коректно будет работать, если не будет соответсвовать положенному этот "холодный ток", т.е. попросту будет их отрубать защищая от перегрева и дальнейшего разрушения. У себя замечал, что спиралька может гореть недолго, а иногда и раза в два подольше, соответственно при дольшем прогреве свечек, и машинка схватывала немного лучше. Кто что думает?
А у нас +26... Так что попрыгунья стрекоза... а накопилось много - масло, свеча в 4 горшке, крылья облупились, ну и мегапроект - инстал попогреек