149 Euro, совсем не дорого )) С учетом того, что машину покупал за 20 тEuro. Как-то правильным посчитал, если на немецкой машине, будет стоять немецкая приблуда )) Немцы в плане качества - не подвели. Отзывы читал, за несколько лет продаж, никто не написал, что ТНВД или что-то ещё вышло из строя из-за приблуды. Скорее стоит волноваться за качество нашего топлива. Советую покупать присадку к ДТ. Выпускает ЛиквиМоли (делают в Баварии, в НойУльме), для защиты топливной системы.
я купил за 77 долларов с халявной доставкой. говоря о разбеге имел в виду, что есть еще дешевле, а потолок - около 400 евро. судя по отзывам по сути везде одно и то же - повышает давку. разница в коробочках (у меня комплект лежал в коробке из тонкого дешевого картона). инструкция похожа на обычную распечатку. транспортировочные перемычки как класс отсутствовали. да и качество самой коробочки не фонтан. я бы даже сказал китайцы нынче пластик и соединения качественнее делают. тем не менее мой экземпляр представляет собой целостное изделие. и отключив его я заметил разницу про добавки: пока ничего не лью. но на первые морозы на всяк случай приобрел ликвидный антитзамерзатель - мало ли что. потом то по-любому солярку на азс сменят. а вот первый мороз кто знает
Все Привет! Нужна помощь. Сегодня залез под капот, типа очередной инспекции поверхностной вокруг мотора и увидел масленые (типа мазутные) потеки на соединении дроссельной заслонки и клапана рециркуляции. Проводя пальцем обнаружил хорошие капли черного мазута-масла. Есть у кого какие мысли с чего начать? Так все в норме работает, ошибок не каких в WAG-come нет. По каталогу вижу 2 кольца уплотнительных 03G131547C и 03L131547B.
про ЕГР ч.1 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7848432&postcount=50 ч.2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7848489&postcount=51 про прокладки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7889962&postcount=71 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7911699&postcount=95 из за 20 могет. но побольше думаю из за 18
Не может! Эта резинка машину переживёт и номер 18 тоже. Течёт масло через специальное дренажное отверстие в номере 17 снизу. Сделано так, чтобы масло через ось заслонки не попадало в механизм привода клапана EGR. Короче говоря, либо забыть о подтёках, либо менять клапан EGR, остальное деньги на ветер.
при всем уважении - 20 прокладка (егр-дроссель) дубеет. со всеми вытекающими. у меня так и было. ценнеГ - 300р/оригинал и не парюсь. это раз. и два - при чистке ЕГР никаких дренажей не обнаружил. как аксиому не принимайте. говорю че видел
ну думаю раз в год процедуру повторять. хуже не будет. теперь уж до лета зы: сусликов ловил. кусачие заразы
Зачем менять клапан EGR если он работает и на нем нет ошибок? Стоит не дешева, даже Valeo 700 424 (03L131501K)
значит, разобрать, прочистить, при небходимости заменить прокладку/ки. то гЭ, которое в клапане ЕГР (видно на фото, которые я выкладывал) думается как губка впитывает в себя маслице. рано или поздно оно найдет выход. поможет ненадолго (все равно у меня немного есть мазутца), но хуже не будет в любом случае
Есть там дренажное отверстие точно, сам летом чистил - думал прокладка. Поменял обе оригинал. Травит с дренажного отверстия, я забил - просто мою периодически снаружи и все))
Пытался до народа донести тоже самое, но не был услышан http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8290018&postcount=231
Читал) поэтому и написал) Кстати, старые прокладки были вполне живые. Да и сняв егр видно было, что сочится не через прокладки.