на крышке G0002 толбко минеральные флюиды... я купил минералку от феби... G0004 я так понял синтетика...
мне пофигу, я больше жижу покупал чтобы в сигару долить... а то за 15 лет туда не заглядывал, а там бачок почти пустой..
Спецификация ваг G004 без вариантов. Если на той феби есть такие цифры ( а они там есть), то долить спокойно и забыть))
на крышке написано онли минерал флюил g0002.... купил феби минералку... на вопрос G0004 это синтетика получил ответ да... мешать синт и минералку не буду, вот если бы была полная замена, там можно было и красную залить разницы то нет на чем гидравлике работать
минераль гуще синтетика, а гидравлика тоже на что то рассчитана. зальешь синтетику - как минимум ухудшение работы, ну а далее по тексту. первым, я думаю, кончится насос.
да ну, с чего насосу кончаться, смазка есть и все... тут максимум от синтетики резинки могут придубееть и то не факт...ерунда все это... тут такая же байда как и с антифризом и тосолом.... главное не мешать, а поотдельности и от воды ничего не будет за 1 месяц
Если водички не хряпнешь, или летней горючки то не чего не будет. Вобщем обратка то горячая прогоняет, замерзнуть не должен. Вот, держи по поводу совместимости http://reikinet.ru/tablica-masel-gur но тут нужно знать, что было залито до тебя! Так то везде синтетику впаривают. Перейти можно купив пару литров жижи. Хватит с промывкой. Я бы советовал лить, то что доктор прописал, аналоги на свое усмотрение и риск.
Аааа, вот я лошара. Всё понял! Только живут они по разному. У меня у знакомого на дизельном ТУРе восемь лет отходил, а потом он машину продал, правда и жила у его батареечка в салоне под сидухой, а не как у нас.. При покупке Варты, мне продавец говорил: Зачем тэбэ Увася Уварта!? Бери самэй дэшОвий батарейка, год отездишь, патом апят через год новий увазмешь, и нол проблэм да.. Впринципе есть в его словах доля правды. На сколько этой Варты хватит, на пару зим, или на три!? Трактор не зажигалка, напруги поболе будет, а оригинальную батарейку я пока не готов купить, хотя желание есть.
при должном уходе у меня самая дешевая батарея фаербол на 55 ач служит уже лет 5 на сигаре... самая главная ошибка это ездить долгое время с недозаряженной батарей... Если вас застал мороз на недельку то полюбасу надо в тепле зарядить хоть один раз... а не то будет гамон... а если вы посадили батарею, то снять отогреть и зарядить, чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов что не потеряете емкость АКБ... Есть люди которые за 1 неделю морозов акб на тот свет отправляют... когда плохо дизель заводится и высаживают акб, и мол пусть стоит прийду с работы заведу... пару дней пустой акб постоит и пистец.... так что неленитесь заряжать АКБ.
а что на бачке написано у вас? А что с насосом не так будет? там стоит фильтр и он фильтрует... ну и пусть фильтрует.
Лично. Не видел на крышках ничего кроме G002. Разве может только на свежих авто. О.Д. говорит, что с минералки они перешли на синтетику. Минералку типа больше не используют. Вобщем, опять, противоречат себе. Х.З. Жижа у меня в принципе чистая. После покупки машины прошло 1.5, менять не стал. Перезимую, и на будущий год махну в месте с бачком. А пока, тут на днях, словил моргающую спиральку. Р 0087 00 (096) типа слижком низкое давление в рампе/системе. Думаю, что регулятор на рампе наелся. В принципе я её не давно снимал чисто все там. Скорее всего механический износ. Глюк уже был пару раз. До холодов, надо бы поменять .
так у всех жижа чистая и фильтр будет чуток забит, это на работу рейки не влияет... лить в машину можно хоть растительное, но вот доливать надо именно то что залито... да и фиг с ним))) пока гу сломается я думаю топливная быстрее наипнется
из практики скажу,когда было золотое время и гонял с европы на продажу разные средства,очень популярны у нас были опель виваро и рено трафик разлетались на ура, так вот на них с завода заливалась миниралка в гур,при морозах от - 15 выдавливало крышку в насосе, приходилось перед продажей заливать синтетику и проблема исчезала.и на ауди зимой с миниралкой насосу достается больше,особенно сальнику.
согласен. второй авто - авео, после того как оригинальная жидкость потемнела и, похоже, потеряла основные свойства (кстати, тоже по зиме), залил ВАГовскую жижу и все стало хорошо.
когда купил сразу залез в гур. обычным разовым шприцом откачал немного. цвет был коричневый. вопросом почему не задавался. купил пару баллонов и методом откачал-добавил сменил жижу. цвет позеленел. не стоит думать. положено в период менять - значит надо менять