Была такая же ошибка. И мой вам совет не затягивать с этим. Датчики там живучие. А вот тнвд под вопросом. У меня тнвд погнал стружку. Поэтому надо проверить давление в магистрали ну скм тнвд на предмет стружки. Очень доргое решение вопроса
Не совсем понял, что такое "скм"? Еслиб тнвд погнал стружку, то она ведь всеравно скопилась в районе регулятора, или забило бы форсы, логично? Я ведь и писал, что рампу я снимал, регулятор чистый, но давление на холостом скачет. Корекция по цилиндрам в норме, если бы стружку погнал, новерное бы уже давно начались бы какие нибудь проблемы похлеще? Грешу пока на износ регулятора. Пы.Сы. машинка заводится без проблем, едет тоже норм. Глюк был пару раз. Не думаю, что если бы умирал насос, я бы смог распедалится, до 230кмч. Вобщем, проверить всё равно стоит. Кто в курсе? В какой, точно группе смотреть давление тнвд, или это одно и тоже, что и давление в рампе? А может это эл. клапан, который на самом тнвд мозги парит?
Дануна!? Я об этом и писал, что со временем, зелёный цвет жижи темнеет, потом превращается в кроричневый и вобще не понятно в чего. Думал ты в курсе, а ты опять за своё.. нельзя тебе про масло писать, больная это тема..
что то я не наблюдаю тем про кончину гуров на а4... ладно каждый д... как хочет. проверим ГУР на износостойкость
Скм это я ошибся. Читать надо "ну и сам". Давление проверяется в настраиваемых группах блока 01. Группа 44. Должно быть 250 000 на полностью прогретой. Стружку можно проверить открутив на тнвд приблуду под пластиковым колпачком. Не помню как называется. Там сетка и стружка соазу будет видна. Ошибка эта у меня появлялась тоже переодично. Заглушил завел и нет ошибки. Ну и в один прекрасный день заглохла на ходу и больше не завелась.
Эту "приблуду", эльза запрещает снимать, если машина на механике, то сразу ищите кто будет вас дергать))), если на варике, то лучше вообще не лесть. На каком пробеге стружка??? просто знаю одного умельца, после того как у него пошла стружка он поменял все, кроме насоса в баке, прошло 20000 км и опять стружка, то ли заправки виноваты, то ли он до пустого бака катался))))))))0
Эльза много чего запрещает. Назывется эта приблуда - дозирующий клапан. После моего случая снимали его у трех таких же машин в качестве диагностики и ничего не случилось. Там два болтика и ничего сложного. Да и у себя периодически снимаю проверяю.
"Audi A4 Limousine Design line 8W2CEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 1 870 000 руб. 8W2CEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 1 950 000 руб. 8W2CDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 1 985 000 руб. 8W2CDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 065 000 руб. 8W2CRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 286 000 руб. 8W2CRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 370 000 руб. Sport line 8W2BEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 1 983 000 руб. 8W2BEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 2 063 000 руб. 8W2BDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 2 098 000 руб. 8W2BDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 178 000 руб. 8W2BRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 399 000 руб. 8W2BRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 483 000 руб. Audi A4 Avant Design line 8W5CEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 1 950 000 руб. 8W5CEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 2 030 000 руб. 8W5CDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 2 065 000 руб. 8W5CDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 145 000 руб. 8W5CRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 366 000 руб. 8W5CRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 450 000 руб. Sport line 8W5BEC – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. MT front – 2 063 000 руб. 8W5BEG – A4 Limousine 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic front – 2 143 000 руб. 8W5BDC – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. MT front – 2 178 000 руб. 8W5BDG – A4 Limousine 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front – 2 258 000 руб. 8W5BRG – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic front – 2 479 000 руб. 8W5BRY – A4 Limousine 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro – 2 563 000 руб. Поеду я свою старушку завтра помою куплю ей ништяков." (с) Maxiimm кто за новой?))
Да, я про его тоже писал. Снимал я его уже тоже. Там чисто всё! DEE_JAY Впринципе, я даже и не знал, что его снимать нельзя, но после снятия и установки завелся без проблем. Меньше половины очень редко держу. Покурив инет, понял, что причин по низкому давлению может быть масса. Погружной насос, забитая сетка в топ. модуле, дозирующий клапан, сам Тнвд, регулятор давления. Погружной насос не проверял, но модуль год назад разбирал промывал сетку, бак чистый, фильтр недавно менял( Кнехт) дозирующий клапан и тнвд отпадает, регулятор давления под сомнением. По поводу скачков давления igor33 всё разжевал. Заводится и едет, как ни вчем не бывало оспиралек больше не видел, значит ездим дальше.
дык я и не тебе отвечал ЗЫ: по поводу цен на новые а4..... каэшна.... жусть. мне вот что интересно - с легкой руки нашего государства владельцы авто дороже 3 лямов платят повышенный налог (с чем я в корне не согласен, как и не согласен с тем, что богатые в принципе должны больше платить.... но это так.. лирика). так вот какой момент - в связи с резким повышением курса сейчас в эту категорию попадают те авто, которые люксом и не должны были быть. а вот про повышение этой планки я что то не слыхал. вот же блин - одним махом семерых убивахом
Ха! Просто не поняли друг друга. Я то, тоже отвечал Ване, взяв твою цитату. Типа Масло в ГУРе изнячально насыщено зеленого цвета, далее цвет ствновится блелнее, далее коричневый и не пойми вобще какого цвета. Регламент замены раз в 60т.км. Но, у Вани же всё по лонглайфу! Ну и типа, кто как хочет, тот так и дрочит..
ну если 60 тыс... то у меня должен быть уже труп а не гу)))... проверим на износостойкость гур).. тут не лонглайф, а супер мега лонг лайф
А можно ссылку на регламент в 60 тыс?? У немчуры на салонный фильтр такой регламент. Неуж-то они жижу гур вместе с салонным фильтром меняют?
могу копию сервисной книги сюда запостить, до 132 000 нет там замены жидкости ГУРА.... я не менял тоже... Тогда кто из вас менял масло в коробасе? А?
Да нет никакой ссылки. Читал как то букварик по Т-5, там рекомендованная замена была именно по этому пробегу. Мне, лично, тоже не жалко денег на литр ВАГовской жижи раз в 60т.км. Я салонник меняю раз в 10т.км там уже пыли, не чуть не меньше чем в пылесосе, какие ещё доводы нужны чтобы ровнятся на немцев. В нашем колхозе, грязи на дорогах хватает вполне, если пройдет дождь, то мойка кузова обеспечена. Если солнце, оставив машину на стоянке на день, к концу дня на капоте уже видишь слой пыли.. На следующий год планирую обновить.