Я в черноземье живу. В самом что ни на есть центральном. Что такое пыль, знаю не по наслышке. На А4В8 решал проблему с быстрым забиванием салонника очень просто - установил доплнительный фильтр снаружи. Заодно и вентилятор климата защитил. После того, как установил этот доп.фильтр, салонный фильтр оставался чистым при замене. Замена была сезонной, а не по пробегу. По поводу немцев и замены жидкости ГУР, я видел много сервисных историй немецких машин. Там всегда все по регламенту. Если положено салонный фильтр менять каждые 60 тыс.км, то оно там так и производится (+/- 1000 км), но вот записей по смене "хидраулик флюид" что-то встречать не приходилось, даже у машин с пробегами за 200.
Подскажите Доброго времени всем. Купил сегодня А4Б8 2.0тди CAGA 143лс 2010 на механике 100.000 пробег весь по Италии 30,60,90тыс сервисы у официалов. У жены А1 1.4 тфси 2 года брали новой всё норм. После одного дня владения проехал около 200 км и удивило следующее: Когда едешь чувствуешь высокочастотную вибрацию на рычаге кпп (не сильную )если ехать долго после окончания поездки прям рука зудит. У меня никогда не было дизеля этот первый. Это нормально или чтото не так??? Подскажите
У меня только когда стоишь легкая-легкая вибрация...при езде вибрацию не чувствую. Пробег 183К. Может пора подушки посмотреть?
пора масло в гуре поменять))))... Ну сами посудите если коробас в норме чего маслу в КПП будет то? работает и работает.. так и гур если все работает то чего менять...это же не ДВС и тут нет окисления и контакта с нефтепродуктами
эээээээ.... федот да не тот. гур все таки система посложнее будет. там и насос и гидравлика. а в кпп там плюхается оно себе и плюхается.
Убедительно. Ладно, был не прав, сказал херню. По сути значит нет не каких регламентов, это так же как с АКПП. Масло по регламенту не меняется, хотя меняют его большинство. Вибрация небольшая есть, только на х.х. Возможно разбита кулиса, порвана опора коробаса, двс.
как раз таки масло в АКПП меняется из за нагрева и контакта фрикционов итп... а вот в обычной кПП все довольно обыденно и изнашиваться кроме синхронизаторов нечему, ну если конечно подшипник проворонили и ездили долго то может и зуб какой износится... В гуре тоже нечему изнашиваться, цикл работы гидроцилиндра медленный насос крутит, даже если шестеренчатый, то там тоже нечему изнашиваться...
Причем тут МКПП, я сравнивал с ГУРом!?? МКПП, это резервуар, в котором булькаются шестеренки, менять там масло или нет, вопрос к владельцу, она и так отходит без всяких замен, главное, чтобы не на сухую. Менять масло в АКПП или ГУР, вопрос времени.. который, возможно придется и не тебе расхлёбывать.
Шото Василич отстал от жизни ,замусоленная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10119127#post10119127 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=422266 я братскому китайскому народу в помощи отказал,взял от скании 3 салонный фильтр под решетку поставил и все гут,дешево и чисто.
Да видимо! СПС! Я вот тоже помню что там губка обычная, её в размер то по длинне хватает? А как закрепить то её? Я смотрю тут у фильтра то кетайского рамка идет, ты потом гармонь эту вырезал и туда губку от скамейки установил?
Рамка идёт отдельным номером. Я брал на екзисте в первый раз - рамку вместе с фильтром. Шла как одна деталь. Потом уже заказывал из Китая отдельно фильтрующие элементы. Отдельно у нас их было не купить. Заказал сразу 5 шт на три года вперед)) Оптом вообще копейки выходило. Выше Дальнобой в общем уже ссылками поделился.