Ага! Но можно и рамку отдельно, потом что нибудь туда вонзю, как например Дальнобой предлагал. У меня то, простая сетка щас.
Там по идее рамка+ элемент идёт эв сборе под одним номером. Вот я покопался по форуму и нашёл в моей теме, я отписывался об этом фильтре. На фотках номер виден. Закажи по этому номеру в емехе или эксисте. А уж потом, когда загрязниться этот фильтр, закажешь парочку на Али экспресс. Вот тема. Стр.47 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343656&page=47 Номер на коробке!
Удачи!) Выше ещё ссылку на стоимость в магазине дал. Пусть не смущает, что там указано название "решетка дл" Это он и есть.
Чё то у нас на субботу обещают -7 -11. Перебздел, залил антигеля от Л.М. и полный бак. В прошлый год, Люк. подвел, в -10 утащили на галстуке, в теплый гараж на отогрев.. Х.З., ранее, "лето" держало мороз до -15 ти, щас и в -5, через фильтр не протянешь.
Я обхожусь копеечным вариантом. При смене воздушного фильтра двигателя, снимаю ненужную фетру, которая идет как транспортировочная фигня и ставлю её как фильтр вентилятора - очень удобно
Рамка с фильтром. Решетку снимешь. Вместо неё закрепишь рамку. Там все ставится болт он, как говорится)) Датчик качества воздуха тоже переставишь, если он есть.
а говорил что фильтр не замерзает)))...вот интересно был ли у кого опыт в морозы менять фильтр? я думаю его хрен поменяешь
синтетическое волокно фильтра скании по размеру больше нашей верхней решетки,я снял решетку в местах где она соединяется защелками сделал 4 прорези,поставил фильтр и защелкнул решетку на место,дешево (цена фильтра 120руб) и надежно.
Да, да конечно рамка. Чутка запутался. Вань, так ты же говорил, про то что если в дороге его прихватит!?? У меня машина пару дней с летом стояла, за это время температура опустилась, соляра загустела,я встрял... Так понятнее? Чисто для тебя, продолжение триллера...Солярыбыло, четверть бака, как раз хотел, выработать лето, и закачаться зимой, но нЭ успЭл! После того, как меня отогрели в теплом боксе, стоял минут 10-15, я выехал на улицу и далее машинка работала на морозе минут с 40-ок, обратка при рабочем мотрое идет горячей, по этому фильтр уже не парафинит, далее я поехал на заправку, километров с пять, до Лука, заправившись зимней, больше проблем не наблюдалось. Конечно я на летней соляре в 30-и градусный мороз экспериментов не ставил, да и итог будет понятен, ну а в межсезонье, главное завестись.