A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    ну-ну))) давно на курс евро смотрели?:D

    какая пайка воздуха в минус 20, например?) там так все продувает, что и картонка не помогает толком.
     
  2. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    от закрытия интеркуллера мощи не припало, я же не летом его в +40 закрываю, просто герметезирую пространство чтобы меньше холода поступала через передок... улучшаю аэродинамику...
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А чё на его глядеть, если машинка завтра встанет, то её теперь что не ремонтить?
    Такая, какя положена для такой температуры. Закрывая радиатор, мы какой цели достич хочем? Правильно, мы хотим повысить температуру двигателя до рабочей( в зимнее время). А закрывая интеркуллер, какую, что бы что??? Количество воздуха в турбомоторе по возрастающей, это только плюс, для турбодизеля, двойной!
    Вань, так инженеры то на ВАГе, уже о тебе позаботились, не переживай...:)
     
  4. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    #2484 me4enosets, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    вот прям ради этого готов закрыть кулер картонкой и зимой в минус 20 снять логи!
    хрен там чего нагреется!
    На скорости там такой поток воздуха и такие завихрения - что и не снилось. Другое дело если укутать в одеяло этот кулер - тогда спору нет, задушим мотор.

    ПС даже летом температура впуска 40 градусов и никакой потери мощности нет. Что, зимой адское валилово начинается? Температура впуска конечно важна, но в гражданском авто и в гражданском режиме невозможно оченить прибавку в 5-10 градусов.
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А что, было бы не плохо! Давай, с закрытием и без. Некто не тянул за язык, заодно и развеем все сомнения. :)
    Дак там нечего и не нагревается. А сжимается воздух, соответственно чем ниже температура, тем больше воздуха закачаешь в цилиндры. Это надо для правильного смесеобразования и наилучшего процесса горения топлива, так как при отрицательной температуре воздуха, топлива подается больше. Ладно не буду о грустном, вот уж не как не думал, что именно тебе придется всё это расписывать.
    Какие завихрения, если все перекрыто? Продува то нет. :shock: Лично я сразу заметил, после закрытия радиатора, как машинка, пока еще при не очень низкой температуре, стало почти мгновенно прогреватся, до этого всё бвло на порядок хуже. Т.е. разница есть. Понятно, что куллер не дает половину прироста мощности, и поэтому определению при его закрытии, перекрытию его функциональность станет ниже, соответственно и упадет и мощность, не так существенно, но всё же..
    Да ладно! Ты серьёзно!?? :confused: Только не говори, что летом в зной, и прохладным вечером, тачка поедет одинаково..!?? Да это даже на атмо чувствуется, неговоря о турбо! :facepalm:
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    На дизеле я почти не понял разницы. На бензине в жару как тооько из пробки вырываешься такое ощущение, что у тебя под капотом движок от оки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    У меня на выходе интеркулера стоит постоянный датчик т-ры, с выводом показометра в салон.Могу со 100% уверенностью сказать, так как наблюдаю четвертый год: его т-ра равна т-ре основного радиатора (при условии, что они стоят друг за другом. У некоторых авто они разнесенные). Как только включаешь кондей (начинае(ю)т вращатся вентилятор(ы)),тем-ра падает и авто разгоняется по-другому. А про минусовую т-ру на улице вообще молчу - авто ураган
     
  8. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Если не включать кондей, то интеркулер и до 100 гр поднимется
     
  9. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    ПС Идеальной т-рой кулера считается забортная т-ра воздуха. По наблюдениям, так и есть(+2,+3гр), когда включен кондей
     
  10. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    мож у меня дизель другой? или солярка?
    ясень пень мотор греется быстрее, площадь радиатора во сколько раз больше площади кулера??
    А то, ради чего закрывать - могу весной при мойке сфоткать какое говно стекает с радиаторов.

    Кстати, кто свой кулер мыл изнутри? А то прям совсем залошили меня. У меня кулер идеально чистый, что изнутри, что снаружи. Мою раз в год нутрянку, и каждую мойку заливаю снаружи химией для колес. После первой мойки разницу я ощутил, по трассе легче поехала.
     
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    и когда тачка стоит на месте:D.
    Сравните показания вашего "датчика" с логами температуры впуска.
     
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    #2492 me4enosets, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    не знаю, я без фанатизма закрываю картонкой. все продуваетя частично. мож кто пеной монтажной картонку вклеивает?
    А про топливо - так это мозги мериют температуру выхлопа и сами регулируют подачу. Но никак не кулер)
    Вот кстати мой разброс по форсам -пробег реальный около 100т
     

    Вложения:

    • IMAG0148.jpg
      IMAG0148.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      84
  13. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    ребя мозги сами смотрят сколько воздуха проходит, если не хватит додавит турбиной, просто в режиме макс отдачи может быть чуть чуть хуже результаты... потому от кулера толк есть только в режиме газ в пол не отпуская)
     
  14. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    вот и я про то же:hi:
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кто хочет поставить "картонку" перед радиатором, но боится перегрева, не ставьте её вплотную к радиатору, сделайте дистанцию сантиметров 5. Этого хватит для более менее эффективного охлаждения при работе вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    у меня за всю зиму вентилятор раз 5 включался)
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А чтобы угробить мотор нужно всего один раз его перегреть.
    Жизнь такая штука - трудно предсказуемая, забуксуешь где-нибудь ночью вдали от цивилизации, пока будешь выбираться из сугробов в пылу азарта, мотор тю-тю - "закипел"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. marlin

    marlin Участник форума

    15 сен 2015
    214
    наполовину закрыть, сместив в сторону выхода ОЖ (по ходу авто влево) и все гуд, зиму нормально катаемся, а по сабжу, в Макане видел електрошторку сделали.:rock:
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    это же как надо лупить зимой чтобы кулер включился... даже на месте если застрял то перегреть нереально, ибо кулеру есть место откуда брать воздух, даже если полностью закрыть радик.

    я тут борюсь с проблемой чтобы хоть по малому кругу двигло нагревалось в морозы... чтобы подкапотное пространство не так продувалось
     
  20. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Я не экспериментирую...картонки ни какие не кладу...да, согласен, зимой холоднее в салоне, но в трусах и в майке я не езжу, все равно одеваюсь по погоде.
    вывод для себя сделал еще в 2008 году: в движении двигатель все равно греется, а когда стоишь от картонки смысла нет никакого.
    Кстати, у меня с завода на радиаторе стоит один вентилятор, вторая половина закрыта поднимающимися жалюзями