ну-ну))) давно на курс евро смотрели? какая пайка воздуха в минус 20, например?) там так все продувает, что и картонка не помогает толком.
от закрытия интеркуллера мощи не припало, я же не летом его в +40 закрываю, просто герметезирую пространство чтобы меньше холода поступала через передок... улучшаю аэродинамику...
А чё на его глядеть, если машинка завтра встанет, то её теперь что не ремонтить? Такая, какя положена для такой температуры. Закрывая радиатор, мы какой цели достич хочем? Правильно, мы хотим повысить температуру двигателя до рабочей( в зимнее время). А закрывая интеркуллер, какую, что бы что??? Количество воздуха в турбомоторе по возрастающей, это только плюс, для турбодизеля, двойной! Вань, так инженеры то на ВАГе, уже о тебе позаботились, не переживай...
вот прям ради этого готов закрыть кулер картонкой и зимой в минус 20 снять логи! хрен там чего нагреется! На скорости там такой поток воздуха и такие завихрения - что и не снилось. Другое дело если укутать в одеяло этот кулер - тогда спору нет, задушим мотор. ПС даже летом температура впуска 40 градусов и никакой потери мощности нет. Что, зимой адское валилово начинается? Температура впуска конечно важна, но в гражданском авто и в гражданском режиме невозможно оченить прибавку в 5-10 градусов.
А что, было бы не плохо! Давай, с закрытием и без. Некто не тянул за язык, заодно и развеем все сомнения. Дак там нечего и не нагревается. А сжимается воздух, соответственно чем ниже температура, тем больше воздуха закачаешь в цилиндры. Это надо для правильного смесеобразования и наилучшего процесса горения топлива, так как при отрицательной температуре воздуха, топлива подается больше. Ладно не буду о грустном, вот уж не как не думал, что именно тебе придется всё это расписывать. Какие завихрения, если все перекрыто? Продува то нет. Лично я сразу заметил, после закрытия радиатора, как машинка, пока еще при не очень низкой температуре, стало почти мгновенно прогреватся, до этого всё бвло на порядок хуже. Т.е. разница есть. Понятно, что куллер не дает половину прироста мощности, и поэтому определению при его закрытии, перекрытию его функциональность станет ниже, соответственно и упадет и мощность, не так существенно, но всё же.. Да ладно! Ты серьёзно!?? Только не говори, что летом в зной, и прохладным вечером, тачка поедет одинаково..!?? Да это даже на атмо чувствуется, неговоря о турбо!
На дизеле я почти не понял разницы. На бензине в жару как тооько из пробки вырываешься такое ощущение, что у тебя под капотом движок от оки
У меня на выходе интеркулера стоит постоянный датчик т-ры, с выводом показометра в салон.Могу со 100% уверенностью сказать, так как наблюдаю четвертый год: его т-ра равна т-ре основного радиатора (при условии, что они стоят друг за другом. У некоторых авто они разнесенные). Как только включаешь кондей (начинае(ю)т вращатся вентилятор(ы)),тем-ра падает и авто разгоняется по-другому. А про минусовую т-ру на улице вообще молчу - авто ураган
ПС Идеальной т-рой кулера считается забортная т-ра воздуха. По наблюдениям, так и есть(+2,+3гр), когда включен кондей
мож у меня дизель другой? или солярка? ясень пень мотор греется быстрее, площадь радиатора во сколько раз больше площади кулера?? А то, ради чего закрывать - могу весной при мойке сфоткать какое говно стекает с радиаторов. Кстати, кто свой кулер мыл изнутри? А то прям совсем залошили меня. У меня кулер идеально чистый, что изнутри, что снаружи. Мою раз в год нутрянку, и каждую мойку заливаю снаружи химией для колес. После первой мойки разницу я ощутил, по трассе легче поехала.
не знаю, я без фанатизма закрываю картонкой. все продуваетя частично. мож кто пеной монтажной картонку вклеивает? А про топливо - так это мозги мериют температуру выхлопа и сами регулируют подачу. Но никак не кулер) Вот кстати мой разброс по форсам -пробег реальный около 100т
ребя мозги сами смотрят сколько воздуха проходит, если не хватит додавит турбиной, просто в режиме макс отдачи может быть чуть чуть хуже результаты... потому от кулера толк есть только в режиме газ в пол не отпуская)
Кто хочет поставить "картонку" перед радиатором, но боится перегрева, не ставьте её вплотную к радиатору, сделайте дистанцию сантиметров 5. Этого хватит для более менее эффективного охлаждения при работе вентилятора.
А чтобы угробить мотор нужно всего один раз его перегреть. Жизнь такая штука - трудно предсказуемая, забуксуешь где-нибудь ночью вдали от цивилизации, пока будешь выбираться из сугробов в пылу азарта, мотор тю-тю - "закипел"...
наполовину закрыть, сместив в сторону выхода ОЖ (по ходу авто влево) и все гуд, зиму нормально катаемся, а по сабжу, в Макане видел електрошторку сделали.
это же как надо лупить зимой чтобы кулер включился... даже на месте если застрял то перегреть нереально, ибо кулеру есть место откуда брать воздух, даже если полностью закрыть радик. я тут борюсь с проблемой чтобы хоть по малому кругу двигло нагревалось в морозы... чтобы подкапотное пространство не так продувалось
Я не экспериментирую...картонки ни какие не кладу...да, согласен, зимой холоднее в салоне, но в трусах и в майке я не езжу, все равно одеваюсь по погоде. вывод для себя сделал еще в 2008 году: в движении двигатель все равно греется, а когда стоишь от картонки смысла нет никакого. Кстати, у меня с завода на радиаторе стоит один вентилятор, вторая половина закрыта поднимающимися жалюзями