я так полагаю на дизелях у всех так а насчет картонки зря. уже в 0 градусов с включенной печкой в пробке авто остывает. при -20 на скорости 100км/ч температура так же ниже положенной (судя по указателю температуры). другой момент - боязнь перегрева дрыгателя с одной стороны, а с другой - недостаточный прогрев дрыгателя тоже не комильфо, т.к. увеличивается расход и самое главное износ, поскольку все тепловые зазоры рассчитаны на определенную температуру работы. я не говорю, что это имба и эффект будет моментальный.
те жалюзи это обычный обратный клапан, чтобы кулер не засасывал воздух с подкапотного для охлаждения, вот если бы они сделали жалюзи на всю решетку радика и чтобы ими управлять, то конечно картонки никакой не надо)) Картонка с электроприводом, и чтобы на дисплее ммай все выводилось с анимацией
Ничего подобного...Вопервых эти жалюзи находятся по всей высоте радика, а интеркулер только понизу.Вовторых они открываются только на скорости, от небегающего потока...
я то про жалюзи говорил что они закрываются когда включается кулер если стоит машина на месте, чтобы продувать воздух с улицы через радиатор ОЖ.. больше эти жалюзи ничего не выполняют... тут только КАРТОН поможет и точка
Соты с наружи мыл, согласен говна прилично, а вот изнутри все собратся не могу, но руки чешутся! Говна как я понял прилично там? Поясни, заливаешь химию внутрь, наверное один конец затыкаешь чем то, и так и полощешь, или как? Значения по группам, отличные просто! Ну и пробег то не о чем. Я бы согласился щас и с выше написаном, но у меня нет ни сажевика не каталика, по этому в жару со старта вижу небольшой плевок черного дыма, чуть прохладней и дыма нет. Вы того не видите. Этот же эффект будет, когда забит воздушник. Или чем то перекрыт впускной тракт. Вобщем завязываю я с этим всем, хотите перекрыть куллер, пожайлуста...
Ага, как на ГАЗике или ЗИЛе! Тогда бы конечно! У меня на Тешке такая же схема, работаю по инерции встречного потока, едешь они открыты на продув, остановился закрылись, движок меньше остывает.
Один конец затыкал рукой, во второй наливал обезжиривателя, потом растворителя - черноты много вытекло. Пару раз побултыхал и все)
По этому поводу тоже есть сомнения. С помощью чего? У меня на Т-5-ом( без сажевика), на выхлопе нет вобще ни каких датчиков, да и на дизеле нужны они только для адекватной работы "экалогии". Мне кажется, берется общий анализ с температурного датчика воздуха который совмещен с ДМРВ, с темп. датчика, который совмежщен с датчиком давления( находящемся на выходе из куллера ) датчика ДТОЖ, датчика температуры топлива, ну и датчиков оборотов колена. И по общему анализу получаем колво впрыска. Поправьте если не так.
А зачем его мыть внутри то, вот снаружи да? По нормальному там только воздух гуляет....по плохому, немного масла закидывается, которое потом вдувается во впуск
вот снимите свой и посмотрите) что там гуляет. Вся вентиляция картерных газов идет через впуск после турбины. стопэ стопэ! а кто ж говорит мозгам, сколько нужно топлива в конкретный цилиндр? ведь каждая форсунка корректирует в плюс или минус топливо.
внутри был просто налет темный, я так думаю пары масла высохшие. А снаружи химия Comma не только кулер отмывает, но и ржавчину с суппортов) Вот номерок для заказа - AWC500
Снимите впускной патрубок.. Масло бывает и на новых машинах, а с пробегом темболее. Масло ведь не идиально чистое, ну иплюс ВКГ и в кулере со временем масло оставляет отложения и так в тонких по размеру трубках куллера, чем снижает работоспособность узла.
я сливал реально черноту, но немного) ну и кстати перед этим ездил с нулевиком, который ине туда говна и нагнал. После этого лежит на полочке тот самый нулевик. Причем фильтр K&N был.
Какие мысли!? Вопрос хороший, а ведь корекция то в группах отображается! Слушай че то я теперь даже тупанул..Ты думаешь лямбда?
там наверно все вместе - и датчик детонации, и лямбда) есть ведь еще датчик температуры топлива, температуры ОЖ, температуры впуска, расхода воздуха, давления наддува, положения кв, рв, давления топлива, регулятор давления топлива. жесть!