Было дело снимал, больше такого гемора не хочу.. Искал куда масло с того-ни с сего улетало на глазах..За 1000 км , столбик опустился почти на ноль.Отсоединял сапун - вешал тряпочку: она почти сухая, значит не маслоотделитель. Тогда я подумал: хана турбине(пробег 50000).Дальше сделал следующее: вскрыл воздушник,заменил его. Он действительно был очень грязный(пробег около 20000). И вот тогда жор остановился-теперь за 15000км шкала стоит полная.Правда,я тогда полностью разбирал весь впуск: снимал и чистил коллектор, рампу... Тогда, я снижение жора не связывал с проведением этой процедуры,а может и зря(думал, что проблема была в грязном фильтре). Есть у кого обьяснение данному феномену?
Так там уже в воздушнике Фуфайка за такой пробег не выросла!? Вы первый раз за 200000 заменили возд. фильтр!?
Незнаю что сказать, не могу это не с чем связать. У вас же индикация на уровень(щупа нет), возможно глюк в этом. Проблемы с этим у некоторых уже были. Т.е. показания электронного уравня не совподают с действительностью, попросту датчик врет.
Нет с глюком датчика не связываю...Труба впуска была в вся масле, значит летело либо с турбы или с сапуна
ну то что эл щуп может неправильно показать это да... но с полного столбика в пустой сразу такого никогда не было... погрешность обычно 1/3 столбика...
Ну раз второй вариант вы исключаите, то остается турба, но как это связать причину жора с промывкой впуска и заменой воздушника!?? Шайтана ма!
Нет! Что вы там помыли? Заслонку, ЕГР, коллектор, вихревые, впускные окна с клапанами? Я с этим загаженым всем, купил свою, и масло она не жрала.. Если вы действительно проездили на воздушнике 20ткм, то это не смертельно,(если конечно не ездить по запыленным месностям) но и не чего хорошего точно в этом нет. И изза этого не может двигатель жрать масло ведрами. А вот из-за неисправности маслоотделителя, вполне. Т.Е Турба если и погонит масло, то и самовылечится то тоже не сможет. Логично!?
У нас умная клемма минусовая, заряд идет такой - какой потребляет акб. На гене у меня почти 15 вольт выходит.
тестером на клемы акб подключались , включил свет климу показывает 12,8 почему то мне кажется что это малавато для такого акб
вообще то АКБ всегда берет столько сколько ему надо Напряжение заряда 12,8 это мало, должен быть 13,8 хотябы.. Если напряжение АКБ в состоянии покоя после стоянки АВТО 12,8 при 20 град. то это новый АКБ и он полностью заряжен.. дело в том, что в ауди уже интеллектуальная система, которая может вообшще заряд АКБ отключить и у вас на клеммах АКБ при заведенной авто будет напряжение АКБ... Рекомендую проверить напругу с гены прямо на гене..