Я немного не в курсах что сейчас хорошее из наших. Когда то тюмень у меня 4 года без проблем ходила. Главное в нули не разряжать и жару про водичку не забывать.
Да все совместимо. И есть немало производителей выпускающих качественный товар. Привыкли, что раз маде ин, то хайэнд по умолчанию. Да не факт... далеко не факт. А в качестве примера приведу наши же авто - дешевое далеко от качественного. Когда комплект подвески на ту же газель будет стоить тыщ 50, думаю и пройдет она поболе
да он уже давно и стоит немногим меньше 50 рублей и соодержание ее далеко на дешовое как все думают , я про то что, что не купи в магазине то не подходит то перегнуть надо или переточить , а купить что ли бо качественное очень проблемотично , потому как в большинстве своем люди приходя в магазин говорят одну и туже фразу ,, дайте мне дешевую но качественную,, что нам торгаши и продают , поэтому очень хочется что б акб в ауди еще года два , три , ч.... отходил
у меня и летом при долгой стоянке разряжался, акб Bosch S5 110А. Недавно обновил и тьфу тьфу тьфу пока проблем нет. Зимой было дело вобще в ноль разряжался, что аж зажигание не включалось. Благо у меня механика и трос всегда с собой))))
это почему? чем с толкача отличается от заводки стартером? АКБ родной на 110 ач, разрядки никогда не было, но при затяжных морозах он сдувается постепенно и чувствуется потеря бодрости, после ночного заряда в гараже к акб возвращается жизнь...\ Зарядку использую ОРИОН 535... но уже пару раз менял ключи вылетают когда даешь заряд 15-18 А... Рассчитано там все под 10 А. Зимой использую как экспресс зарадку разрядившихся АКБ друзей, а также как доп помощь при старте..
могу предположить, что нужен нагрев свечей. а его то как раз и не будет. а без прогрева дизель не затарахтитЬ
ответ не правильный .это на новых моделях стартер после накала свечей срабатывает,на простых дизелях ,наоборот что б узнать насколько хороа компрессия в -5/- 8 градусов без свечей крутишь стартером,если завелась значит живой дизелёк,если при таком морозе без свечей не завелась то поршневая дохлая. дизель можно с буксира заводить если соблюсти меры предосторожности,первое что б не порвало ремень грм ,желательно не включая зажигания протянуть на повышенной передачи 4/5 ,тем самым заставим работать маслянный насос, только когда погасла лампочка давления можно включить 2 передачу и зажигание и ни в коем случае не газовать. но всеже лучше оживить аккумулятор зарядкой.
скоро погоним своим тракторам ставить каталитические нейтрализаторы (SCR) с системой впрыска мочевины AdBlue. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=437019
Ну нельзя же так обобщать. Смотря какой! С механическим насосом, вобще фиалетово, как ты его заводишь.. http://www.youtube.com/watch?v=AHNpaAePoPQ
Затарахтит, но дыма будет мягко сказать много, на камазах отродя не каких свечей нет, заводят же http://www.youtube.com/watch?v=s6qgy_rzBGU
чем отличается прокрутка колена от стартера прокруткой колена от 3 передачи? к двигателей без форкамер с непосредственным впрыском, большая компрессия, и они спокойно без свечей до -16 заводятся, у меня был 609 мерс с 4,0Д 90 г.в... Когда совсем холодно помогал эфиром или факелом... Так что тут неуместно сравнение..
Правда мне легче было. Сажевика, каталика уже не было. В этом году моя машинка снова похудела, избавился програмно и физически от клапана и радиатора ЕГР, вихревых заслонок, снова разобрал весь впуск, за год говна опять скопилось, не столько каэшн как раньше, но было. Видимо ЕГР очень не хило сифонил.. Теперь стало намного лучше, динамика вроде та же, но двигатель стал намного мягче работать и... благороднее что ли, ну типа по феншую всё теперь. Кароче он мне как бы спасибо говорит. Ну мол спасибо тебе Василичь, за то что ты меня освободил от сцуко этого апендицита! Вобщем ездим, не нарадуемся!