Ни в коем разе не ставя под сомнение ваши слова тем не менее вот что меня смущает - раз есть выход, значит есть и вход. Раз есть вход, значит есть нарушение герметичности впускного тракта. Прокомментируйте, плз, как это возможно.
Я же писал, износ шток клапана-корпус клапана егр. Давлением турбины выдавливает масло со стенок впускного тракта.
присоеденюсь к автору есть такие же подтеки(((( не давно сломалась дросельная заслонка починил))) с помощью поксипола))), но тоже как автор заказал все прокладки буду чистить по результату отпишусь))) пробег 252)) и там тоже видимо не кто не бывал я первый))))
Я, когда читаю такие опусы, начинаю сомневаться в своей компетентности в плане устройства автомобиля. Вы вообще-то какой узел в 2.0TDI называете "клапан сброса давления"? Где вычитали, ссылку покажите, очень интересно! Полагаю вот это самое подходящее:http://www.google.ru/imgres?imgurl=...tM&sa=X&ei=sVN_UqDhEYHf4wSlJA&ved=0CD4Q9QEwAw Ну и что вам ответить, даже не знаю???...
Предпринимаю ещё одну попытку донести до аудитории (диджеев, аптекарей, брокеров...) смысл происходящего.
Получается Егорка износился, выработка появилась, замены просит... Всё уже многократно объяснили. "Формы и крепления" EGR меняются, проблемы остаются... у меня B6 также сопливит уже давно... и там также только замена узла поможет.... или забЫть.
снимал пластиковую крышку - снаружи ппц, а внутри сухо и кстати, исходя из схемы igor33 дренаж должен быть в металле, а не в пластике