Мои тоже))) спасибо, но пока не проверял есть подозрение что форсунка виновата, на стенд отвезу видно будет
Народ! Я вот тут хочу поразмыслить на щёт топл. фильтра. Собственно, меня не устраивает настоящий фильтр! Где в нем отстойник для воды??? На многих ВАГовских дизелях, фильтр стоит под капотом, и расположен он в вертикальном стакане, на дне которого и скапливаться всякая шняга, в том числе и вода. А тут что имеем!? Непонятное что то под днищем! Супер! Такое чувство, что зделано это спецально, чтобы уменьшить, тем самым ресурс топливной системы. Есть ещё какие нибудь этому обяснения!? Чешуться руки воткнуть какой нибудь отстойник под капот в разрыв топливной магистрали. Кто что думает? Надо ли оно!?
А в чём именно, не коректная работа ДВС!? Трещина в голове, это перегрев. Ну а форса может только поршень прожечь. ИМХО. Интересно а как поршня, цилиндры на таком пробеге? Грязи на поршнях много, задиры, вынос в цилинрах рабочий есть?
Хон цел, поршня без видимого нагара))) задирав тоже вроде нет, почему форса?? Дружок работал в Ауди и проходил обучение в ваге в мск и всякая такая ерунда))) он предположил что была дикая детонация из-за того что форса сливала после основного пуска. А если форса лье ситуации разные бываю и клапана горят и поршни и головки лопаются
Не особо, не помню придумывать не буду, но когда менял свечи вторая еле выкрутил, когда для раскаксовки доставал свечи вторую опять еле достал была с 4 сторон зажата резьба, и это все до чипа было( если кого интересует) и хз на кого грешить
Ты ранее писал, что Так то, он вобще не должен уходить. Я за полтора года подливал, только после удаления радиатора ЕГР, и замены ТДОЖа. Вобщем уровень всегда на месте. Конечно это не о чем не говорит, бежать антифриз может откуда угодно. Это понятно. Но, возможно деформация головы уже была, Так как проблемы во втором цилиндре, видимо начались не вчера. Ну а после того как пришел окончательный трындец. Вобщем, подождем, что в итоге по форсункам скажут.
Я на своей км пять без антифриза катал и ничего.. На 100 45 кузове и все 20 без оного катался, как доехал до города, заправил её газировкой и нормуль
Ирония Ваша очень приятно, но бумерангом тоже прилетит, за замену масла в 30 тыщь)))), крышку снял, а там отложения)))))) жди скоро прилетит
На Ауди 80. 1,6 турбодизель)))) 83 г.в. Тоже катался без антифриза и тоже выжила, если был бы перегрев был бы в 4, но не как во 2. Из следствия того что произошло, и 3 пи... Должна быть.
Я понимаю твоё негодование))))), но конструктивно, у нас система питания отличается от фальца или шкоды, почему то у них бывает стужка, а у нас нет. Ну и колхозить не хочется, а так по большому счету рубля 2-3 и у тебя будет два фильтра, один от фольга погружной))) и наш. Только там нет слива конденсата, как на старых.
вы еще камазовский отстойник присобачьте... По мне так просто так воды в соляре не будет, если конечно с ТРК вам не линули литров 10 в бак... Она если и будет то в баке от конденсата и прочей физической требухи и то врядли ввиде четких слоев, скорее в виде эмульсии.. и эмульсия никогда не повредит детали топливной, и кстати эмульсия хорошо прокачивается под давлением через фильтр, так что отстойник не помогает. Вот если на воде проедите то да, там можно и стружку снять)... В своих тачках смотрел в бак и кроме чутка грязи и пару капелек воды в топливе ничего криминально не было, все высасывается насосом и в поршневую. Вот сепаратор помог бы. но тогда он должен быть с ведро 10л, чтобы успевать отделять воду от соляры)
Вот здесь Вы ошибаетесь,у меня на грузовиках в баках на цепочках висят вафельные полотенца (старый дедовский способ),баки идиально чистые, но после заправки (на проверенных брендовых заправках) водители по возвращению в гараж вынимают полотенца которые становятся рыжего цвета,вытягивая зимой приходится потрудится так как полотенце все пропитано водой и замерзшее ,и всегда присутствует мелкий мелкий песочек. фильтры сепараторы очень сильно помогают,и не надо их очень больших,на 6 литровый мотор достаточно фильтра PL270 (пропускная 270 литров в час),на 11/12 литровых моторах уже должен быть PL420. причем на рынке их очень много разных http://baltax.ru/
Разберусь не переживай. Ну харош уже народ смешить. Не давно, заменил, регулятор давления, так часть его стального корпуса, в легком каричневом налёте, т.е., коррозии.. Догадайся от чего!? Я конечно понимаю, что оптимизма в тебе хоть обавляй, но не уверен что у тебя развиты экстрасенсорные возможности. У меня на тешке даже корпус топл. фильтра, это вертикальный алюминевый стакан, с входящими и выходящиими с верху трубками. Т.е. вся шняга в случае появления будет в низу стакана.
на зажигалках фильтра стоят тоже горизонтально и ничего , когда меняешь его , сначала бензин чистый вытекает а потом весь хлам поэтому не думаю , что наш фильтр плохо фильтрует , хотя вопрос , почему на всех дизелях вертикальные фильтры?
Фильтрует не плохо, но воду пропускает на ура. Для этого и созданы остойники. На бензиках, корпус фильтра почему то в разы больше, да и если даже хлебнёт топливная, водички, то для её это будет не так плачевно, как на дизеле. Бак я на своей тоже глядел. Разбирал топливный модуль, как раз таки посмотреть на предмет загаженности сетки. Бак был чист, а в корпусе модуля я обнаружил и песок и водичку. Бывший владелец уверял меня, что он заправлялся только на Луке. Простой пример, вода может в легкую попасть в бак при заправке в дождь. Ну не все же у нас АЗС крытые.