У нас на заправках колонки ДТ зачастую вообще в "чистом поле" считай стоят. Какой там навес, когда фуры туда не пролазят, а заправки проектируют рукожопы, по принципу - и так сойдёт. У нас же в нашей раше только грузовики на соляре Вот у белорусов красота - все под навесом и в каждой колонке дизельный шланг есть.
В Воронеже так плохо? В Белгороде всё нормально, когда был (в 2011) не испытывал проблем с заправкой солярой.
я на роснефти заправляю тягач и в отстойнике не поверишь чего только нет и вода и песок и плесень какая то , помоешь через неделю две смотришь а он опять такойже
нельзя так не любить машину,даже на хваленом европейском топливе его через 30000 меняют,60000 на нашем топливе очень много,а проблемы потом вылезают. Лет 10 назад пригнал соседу Опель виваро так он фильтр через 2 года только поменял ,когда заводится с трудом стал,а потом стружкой забило всю топливную.
А мне до ближайшего ЛУКойла 25 км(( Роснефть две заправки рядом. И что делать? Когда была а4 с сажевым, ездил специально заправляться на Лукойл.... На этой тоже так придётся делать? Вроде не было вопросов.
Проблем с заправкой и я не испытываю)) Я о том, что у нас инфраструктура на заправках не совсем заточена под легковой дизель. Белгород кстати, весьма продвинутый город и вообще этот регион - один из лучших по качеству и уровню жизни в РФ.
У нас Лук преобладает. Щас конечно уже больше стало колонок с дизелем. Они вместо 80-ого воткнули дизель. Стало намного удобнее, но не везде это есть.
Кстати... Женя (DEE_JAY), если остался у тебя в боксе мой старый топливный, будет время, разрежь, глянем что там!)) ...если конечно время будет и желание, на фоне проблем с гбц.
ребя отставить агонию. Все ездят и все нормально, а всякие страшилки смотреть в интернете, ну так можно и не такое найти (деревянные поршни и пр.). Фильтр должен филтровать грязь, на ТРК стоят 50 мкр фильтра и воду под давлением они тоже пропускают. В воду только сепаратор.. и эмульсия воды и соляры ничего не навредит, может обратимся к определению коррозии и когда она возникает? и будет ли в образовываться вообще коррозия? вы в самом деле думаете что капелька воды уберет смазку с плунжерной пары и пойдет стружка?))) Василич43, оптимизм мой основывается на том, чтобы не чинить исправное после страшилок из интернета)))
А как протестировать форсунки через ваг ком ? И какие базовые значения по каналам и группам нужно смотреть чтобы не повторить печальный опыт DEE_JAY (сочувствую).
Да при чем тут стружка??? Бог с ней, тут и без этого проблем если что хватит. Корозия на высокоточных деталях форсы, это как минимум отслоение металла( как с допусков, так и на забитость и задиры рабочих деталей, так для информации , если мысль не идёт дальше..) и потеря показателей по выходу. Лирика в общем. Не парся! Не забивай голову! А кто чинит то!? Я, лишь предотвращаю. ПЫ СЫ. Стружка идет не от воды, а от работы ТНВД на сухую!