Я пока в неисправность форс не особо верю. Грешу на перегрев. Подождем когда отпишется по показаниям со стенда..
вам не кажетца что это странный перегрев какой то получается , обычно при перегреве достаеца всем цилиндрам а тут всего один
Привет всем!проблема такая!как температура за бортом опускается до минусовых температур,начинается на неровностях водительская дверь стучать,какойто звук не понятный!есть у кого нибуть такая проблема?
Не обязательно трещины будут по всей голове. Этим же симптомом страдает ANN, который живет на Эсках. Да я не уверяю, а предполагаю.
Возможно стучит замок. Дверь не отошла? Петли регулируемые, на стойке есть центровочные риски для верхнего болта петли.
Да. да! Конечно! На Ауди, редко очень! Последнее время не бывает. На Т-5 частенько. Не знаю с чем связать, сажевика нет. Может у тебя регенерация ДПФ проходит?
у меня каждый день стало че-то(( регенерация была 300-400км назад. Мож акб позарядить? езжу мало, но каждый день.
если долгое время не выезжаю на трассу ,то включается регенерация обороты до 1000-1100 поднимаются и расход увеличивается на х.х 1,1-1,2 литра,буквально перед праздником подъехал к консульству за визой по привычке глянул на тахометр и расход и понял что глушить нельзя, обороты добавил до 1500 и пришлось сидеть минут 10-12 , только потом обороты стали на 800 и расход 0,5л.
Такая же фигня) планировал гену перебрать, а то подшипник подвывать начал. Парадокс! Нет нигде нормальных японских подшипников(( Нашел 303 только японский Koyo, а вот 6003 пока не вижу. Одно китайско-корейское говно, которое и 50 тыщ не отходило.
Это то тут при чём? У меня прогревочных нет почему то. На штукарь лезет при запуске. Как холодного так и горячего. Нет. Не вижу никакой связи.
me4enosets попробуй глянуть настраиваемые группы. Например сравнить показания ДТОЖ и стрелки на приборке. Были у меня косяки по оборотам. Но было это давно, щас не замечал. Правда менял оба температурных датчика.