Заводил бег генератора - через 10с работы на 800об мотор крутится до 1000, потом до 1100. Вобщем реле под замену. Родное проехало 250ткм, щетки еще 30% примерно остались. Если не трудно - может кто-нибудь снять фишку с реле и померить напряжение на ней?
Кому интересно)))) бошку собрали. Нашёл стенд у нас в городе. Форсы в норме. Добавлю ху... За 20 т съело оба ролика приводного ремня, думал обгонка на Гене притормаживала, в итоге нет Гена в порядке только щетки поменяли, осталось грешить на гур, но вроде работает без изъянов. Скоро начну собирать обратно эту Ауди ))))
Тоже такая хня. Только сьелся ролик (он пластиковый) натяжителя, поставил другой, жратва повторилась. Поставил железный, пусть теперь попробует....
я менял 20 тыс назад все ролики и грм, появился писк на холодную от ролика подскакивающего...уровень у меня держится на минимуме, как долью между метками уходит за пару месяцев. Но когда минимум - не уходит, то ли бачок, то ли еще какая лабуда, забил и езжу и жду прихода головы и реле гены и датчиков ОЖ... не все решается частыми заменами масла в двигле)))
Бачок отсоединял, чтобы генератор вытащить. А ролики у меня тоже сожрало немного, поставил новые. Кто может замерить напругу на фишке регулятора?? Генератор бош. Очень надо)
за полтора года съело ролик натяжителя и промежуточный,когда поставил новые ролики увидел что скачет по ремню,оказалась устала пружина в самом натяжителе,поменял натяжитель в сборе ,скачки по ремню прекратились,проехал примерно 5/7тыс,все отлично. P.S я б тому конструктору кто придумал поставить болт крепления натяжителя руки оторвал бы,что б поменять натяжитель который крепится одним болтом,нужно снять генератор,расширительный бачок,воздушный патрубок и освободить трубки.
Ну вот, теперь ты в курсе. Дак он же писал, что давно антифриз подливает+ усталость головы. Трещины на дизельной голове обычное дело. Издержки эксплуатации.. Я на своей за полтора года проехал 23т.км Ролики в порядке проблем таких вообще не испытываю. К сожалению не чем. Можно ведь замерить и на клеммах где плюс возле трапеции. Выше же писал, что гену проверил зарядка есть.
вобщем трактористы бяда. Отвалился провод прям сразу после стартера, который идет на генератор (силовой +). Подлезть нереально, надо по хорошему сниамть правую опору и ковырять. Пока что я выдернул этот отвалившийся конец, просунул через резиновое уплотнение возле тормозного цидиндра главного, запрессовал на нем коемму и прикрутил в коробку со всеми концами плюсовых проводов. На стартере провод болтался почему-то вмсете с болтом, на который крепится этот + на втягивающем. Открутил, подтянул болт, зачистил, промазал и поставил обратно. Пока что так езжу, но в планах конечно переделать. Буду снимать стартер на профилактику и тогда провода переделаю. На разборке запросили 5р за эти силовые провода. Все было очень просто на самом деле)) замерил напругу на болту гены - а там 0.8 вольт. Изучив схему стало понятно, что провод оторвался. Кинул напрямую + на гену с акб и заряд пошел. И вот тут начался секас с разборкой) Кстати о птичках - обороты пока что ни разу не поднимались до 1000. Кто не верит, что машина слишком умная и крутит мотор ради поднятия напруги - скиньте фишку с релгулятора генератора. Заряд пропадет и через 30 сек обороты вырастут до 960-1000, потом до 1100. Вот такие дела.