прислушался к своему писку, и походу не от ролика натяжителя а от гены идет, вернее от обгонной муфты... снять ремень и покрутить ее, посмотреть люфт? Что то стремные писки издает корыто... натяжитель не прыгает, есть чуть осевое биение.
Вобщем глянул сегодня, 14.3 v. у меня. Ого! Я чё то не вдупляю, как он мог отвалится? Проводок то не хилый, да и не "зелёный" вроде. Да верим, умная через чур. С таким не сталкивался.. будем знать
Была такая проблема. Мучался 1,5 года пока акб не перестал вообще заряжаться. Здесь на форуме не раз задавал вопрос. Решил эту проблему год назад, о чем отписывался. Суть: обороты после каждого запуска поднимались до 1000, не зависимо от температуры двигателя, и опускались до рабочих через 7-8 мин. Нашли причину мне генераторщики, когда после замены акб он не заряжался. За 15 мин они мне нашли проблему. Правда у меня этот провод полностью не оборвал, а висел нитках на 5. Тоже думал купить его на разборке за космические деньги. Но мне генераторщики сделали этот провод с запаянными клеммами. Длина: от "+" клеммы для прикуривания до стартера. Проводов нужного сечения у них предостаточно. Все собрали так, что не отличишь от оригинала. Цена вопроса: 700 рублей провод плюс работа. Работы там почти на день.
Проверю у себя пока все открыто. Сочувствую с этой е.... Не кому не пожелаю, мне проще голову скинуть, чем с электрикой заморачиваться, хотя сам инженер радиотехник))))) В итоге бошку не собрали, нет времени запчестей не хватает до полного сбора в воскресенье если все сложиться к ночи может заведу, а забыл в скобках добавить(крик души б....) слава богу помогают!!!!! Без машины не дня(((((
Такие пироги) Вобще недозаряд меня преследует 1,5 года уже. Но я грешил на прошивку. А тут на тебе сюрприз.
Я понять не могу - как такой толстый провод мог оторваться??)) был немного в шоке, когда свой оторванный достал.
Добрый день, не могу понять как работают свечи накала. Сегодня на улице -15 заводится начала сразу , той зимой на панели некоторое время горел значек свечей накала ,потом как погаснет заводилась . Ошибок нет. Может тампературные датчики мозг парят?
я так понял, что у всех у кого провод отвалился машинки с алюм. впускным коллектором, т.е самый древний дорест?
Пластик на впуске. у меня CAGA 9 год А модельного года.. провод пока не смотрел, беспокоит писк шум от муфты гены или какого то ролика, видимо к 230 тыкам корыто начинает разваливаться, голова пока целая, уровень ОЖ держится на минимуме, обороты до 1000 не прыгают, не ЧИПОВАНАЯ, с егр и сажевиком, с коррекцией форсов в пределах +-20 да и с интервалами замены масла беларусьлонглайф))) или колхозлайф..
Зачем!? Масло ведь через 40т.км будешь менять. К тому времени хороший писк, стук наружу вылезет! Не обращай внимание, это оно тебе кричит: " Хочу домой! В Германию...! "
Ими управляет свой блок. Попросту запаяная коробочка, типа реле. Находится с водительской стороны, в районе дворников. Если нет ошибок, заводится хорошо и после запуска не троит, то значит не парся!
Удачного пуска! Чип думаю надо откатить. Сколько прироста накрутили? Молодец, что разобрался. У меня за счет прошивки, блоки вовремя стали засыпать. Тоже не парит!
с 10 модельного года т.е с ноября 2009 пошел пошел недревний дорестайл.... где смотреть этот провод, где точно он у тебя обломался? может температура свое дело делает?
не совсем верная информация ,у меня выпуск 15.10.2009г,уже стоит пластиковый. название date framecolor transmission engine model manufactured trimcolor Audi A4 Av. 2,0 TDI 15.10.2009 T9T9 LLM CAGC A4 2010 GD