Спорить не буду. У меня машина производства 9 июня 2008 года - модельный год 2008. Когда искал, помнится, ещё себе А4, июльские машины 2008 г. выпуска по ВИН бились уже 2009 модельным годом Нюансы бывают, конечно.
У меня ваащпе динозавр, декабрь 2007г. Куплена в 08., а при сбросе клеммы АКБ, дата в ММИ 09г. как такое может быть?
Прям сразу после клеммы от старстера. Эта клемма как бы соединяет два провода - до стартера и после него. Сама эта клемма прикручивается на стартер. Вот до нее все ок, а после обрыв.
обсуждался не прост модельный года, а смена дорестайла древнего на недревний, который в октябре или ноябре 2009 г. произошлео... вот там были изменения и в конструкции шестигранника и еще прочей лабуды типа пластикового коллектора.... типа магнитлы с чейнджером, экономайзера, MMI
Всем привет! Собираюсь поменять свечи накала, уже заказал. Кто менял, какие сложности? Мануал есть или отчет? Прокладку крышки клапанов менять надо? Номерок у нее какой? Двиг CAGA
Перед заменой залей их В.Д.шкой, и поезди день другой. При откручивании еще раз залей. Откручивай аккуратно, возможно закисание. Голова керамическая, свернуть в лёгкую можно. Если при откручивании встанет, лучше чутка завернуть обратно, и по чуть чуть раскачать. Момент затяжки свечей составляет примерно 8-11 НМ, я затягивал на свое чютьё.. При закручивании помашь медной смазкой, это предотвратит закисание. Если надо менять, меняй. Но, к свечам накала к. крышка не относится. Они находятся между к.к. и впускным коллектором.
Насмотрелся у других двигателей про снятие клапанной крышки, у себя еще не нашел, где находятся. Спасибо, а как узнать свечи керамические или нет стоят,керамические обязательно прожигать?
Сегодня выявил очередную проблему - еле крутит стартер. Грешил на аккум, купил новый - проблема осталась. 100-тый аакм за 5 минут попыток высасывает наполовину...Крутит как на дохлом аккуме и не заводится... Думаю куда копать, стартер снимать - далеко не самая простая задача, да и для этого надо завести и до гаража хотя бы доехать. Попробовать массу напрямую на двигатель кинуть? Кроме стартера какие могут быть причины? Зажигание (перескок ремня на зуб)??? Помогайте други!
прописывал, правда удалось изменить только серийник, ни в какую не хотел прописывать эксайд. На приборке сначала показывал заряд 100%, после попыток завести заряд упал до 60.....
Ток покоя мерял когда начались проблемы с запуском, не помню значения, но небольшой. Акум пробывал новый, заряжееый на 100%. Так что видимо остается или контакт где- то в цепи стартера недостаточный или скорее всего сам стартер. Стартер можно снять не вывешивая двигатель, или все по ельзе?
при чем тут свечи, если стартер крутит еле еле??? А на холодную и на горячую одинаково крутит еле-еле??? Если да, то скорее всего в стартере дело, если резво, то может вязкость масла не по сезону или прописали не правильно, или аккумулятор бракованый....может еще и утечка