Кстати, а как узнать на сколько киловатт стартер, по расшифровке из вина, или как? Например, если имеем 1.7кв, то когда он крякнет, есть смысл воткнуть на 2.5. Лучше маслать будет, лучше запуск в зимнее время. Да и меньше, наверное нагрузка на сам стартер, а соответственно меньше износ его, не!??
Василич, так ссылка твоя на старый 1.9 тди, там свечи точно хрупкие. Я ж веду речь о свечах т.н. нового поколения Думал, что на В8 то уж точно они стоять должны.
Странно, мне по вину ваговский номер пробили 03L911021C, стоимостью под 40 тыр. на жедипе, и аналоги бошевские еще дороже. У вас какой номер бьется?
Ребя такой вопрос, иногда вася выдавал непостоянную ошибку по климату, превышен допустимый уровень температуры (что то вроде этого)... а сейчас уже 2 раз заметил что в процессе движения начинает идти холодный воздух и пох... какую темпратуру выставлять... глушишь, чтобы машина заснула, потом все нормально... хана заслонке? моторчику, концевикам и прочее?
чему там так ломаться то? привод, якорь, реле и щетки. одновременно это очень сложно убить. только в случае проблем с с замком. кроме того, я не понимаю а в чем дело поставить кЕтайские комплектующие? не поверю, что их нет. просто, видимо, в этой конторе нету либо они не в курсах. на предыдущую покупал привод. вроде европа, но ребята в магазе недвусмысленно подморгнули типа "ага" . тем не менее отработал он года четыре без нареканий. на предыдущей был случай: вечером БАМ и не завелся (стартер не подал признаков жизни). ну лан. на следующее утро народ помог, толкнул и отогнал я ее в сервис. забрал после обеда. че сделали? ничего. разобрали, ничего не нашли, собрали. работает. пришел, завел, уехал на работу. через час решил попробовать. опять ноль. опять толкнули и в сервис. там опять сняли, разобрали, посмотрели, ничего не делали, собрали. больше он меня не беспокоил. вот WTF?
я ж писал на наши моторы CAG.... А4 2,0TDI B8 VAG-03L911021E http://trade.fwheel.com/img/pic/0030/M0986024040.JPG BOSCH Номер запчасти: BOSCH 0986024040 но даже по номеру который Вам дали 03L911021C аналоги те же самые BOSCH 0986024030 -1,7kw, 0986024040 -2,5kw
Подшипники скольжения (втулки), Щетки, подгоревшие пятаки на втягивающем(из за малого тока) редуктор..., да мало ли что! У его стартер не выключался после запуска двигателя и работал ещё секунд с 10. Как оказалось лопнула какая то муфта резиновая в бендиксе.. У многих общий износ, отсюда падение оборотов, плохой запуск.. Можно тысячу раз разбирать, но нужно искать причину. У тебя возможно пятаки на втягивающем подгорели и всё, кина не будет.
Не слышал чтоб кто то в 8К кузове на заслонки жаловался, но видимо. это твой случай. Проведи адаптацию по заслонкам(климату), если не поможет, разбор приводов, чистка.. Сам с такой же буржуйкой катаю, проблем пока нет. Умные люди подсазали как то использовать эту адскую печь желательно в авто режиме, чтоб не что не закисало. Раньше эксплуатировал в ручных настройках. Закис один привод. Всё решаемо.
я только в авто и экспл, да падла 2 года работает, и иногда ошибка повисала, а тут получается что пару раз уже зависала в положении "ДУБАК", а лезть лень зима, чуть что дровами отапливаться буду
кстати, езжу неделю, проехал наверно километров 400. НИ РАЗУ НЕ ПОДНЯЛИСЬ ОБОРОТЫ ДО 1000!!! Я рад))) как слон.
я же раз в 30 000 меняю масло, где уж его напасешься...Читаю у многих батва повисает по заслонке... to носитель меча, ты главное не забудь как делается, чтобы потом подсказал