Привет всем трактористам....извеняюсь за лень (да бы не пинали) читать 140 страниц в поиске нужной инфы. Есть у кого расшифровка ваг кома по группам на 2.0 тди?
Как я уже сказал в стартере особо ломаться нечему, кроме означенных 4 деталей. Для остального нужен либо очень большой срок (даже на наших стартерах таксисты за 5 лет втулки не убивают) либо это будет следствием другой неисправности. На заводской брак заложим.... ну пусть 1%, хотя даже для наших стартеров это очень много
Блок двигателя по группам где что подглядывать Как пример по 2.5 Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf
Х.З. я смотрю настраиваемые группы. Расшифровку такую не видел. У меня обычный Вася диагност, версия 12.10к может там и нету такого..
Ну хорошо, что в какой группе, в каком окне показывает, какие значения эталон в блоке ихмерений по двигателю? Есть какая база знаний по этим моторам на нашем форуме,не стесняйтесь, ткните носом
как вариант поменять двигатель или поставить едс16 или15. на едс 17 нет групп измерений, открываешь настраиваемые параметры и смотришь, для каждого мотора , прошивки номера будут свои. чегото может не быть вообще или криво переведено.
После убитых двух вечеров и еще половины дня стартер все-таки удалось демонтировать. Особенно порадовал многогранник на 18, удерживающий стартер со стороны коробки Однако стартер напрямую от аккумулятора работает нормально, в том числе и через втягивающее. Конечно думаю профилактика ему не повредит, учитывая сколько трудов было затрачено, что б его достать, но дело думаю было не в нем, а в плохом контакте на втягивающем. В самом втягивающем болт болтался. Результат думаю видно на фото. Надо что-то изобретать. Также был обломан фиксатор у фишки стартера Не знаю если смысл ее менять или оставить как есть? Ну и конечно все таки ко втягивающему полного доверия нет, думаю хотя и работает, но пятаки в нем поджаренные, т.ч. если кто богат номерком - прошу поделиться.
у меня тоже самое было) болт закрутил, провод гены пустил напрямую мимо стартера) стартер воще не трогал - крутит нормально.
заметил в своей однозонной буржуйке, что правая половина греет, а левая холодеет.... утром завел, дует нормально с обеих половинок... иногда вообще с двух холодком подтянет.... Вчера пнул передком 406 пыж, снял левую фару и обнаружил сломанный пластиковый деформатор ( к это конструкции крепится площадка для фары)...чтобы беду эту поменять это целиком все меняется? Ноут конфискнули ни эльзы ни васи ни инфы))) с валфаера особо не напишишься
Да, целиком. если ты про деталь номер 26. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=7714a46b-6776-4797-8b05-70aa9a785cbc&SubId=720004A4 По климе надо пошевелить заслонки, адаптировать попробовать.
как ноут раздобуду, васькой пройдусь... вроде деталь 26, но тут на картинке что-то не понятно, там как бы ром и он деформируется при ударе...
спасибо, нашел сайт, где по номеру стартера можно узнать номера всех расходников http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0001115056 может кому пригодится