теперь устойчиво печка (вверху, в дефлекторы, в ноги) работает только у пассажира, у меня дует прохлада... поигрался с температурами направлениями не помогает...получается зависла заслонка которая регулирует право лево? попробую васей на днях добраться, как бы мех проблема меня не преследовала? на улице -1 а в машине реально стало холодать, а вот пассажиру ташкент... Корыто дает трещину
ваня а ты как в газелюке пластмассовыми заглушками закрой дифузоры Сегодня поставил температуру 25 гр потом убавил до 23 после этого из центральных воздуховодов подул прохладный воздух из боковых теплый через кокое то время из всех одинаково теплый воздух дуло ( климат двузонный)
без стеба, дефлекторы закрыты,а вот с ногами сложнее, оттуда дует дубак... Картоном заткнуть)))) Если а4 будет такую лажу выдавать пересяду на 100-ку, там хоть все аналогово и все работает и дует
Кому интересно))) собрал наконец то машинку. Со второй попытки))) первый раз прое...ся В глазки, итог собрали все ок, проверили кореекцию форс 1 плохо 3 корректируется под неё либо ей тоже плохо. В остальном вымываю масло из антифриза))))новое масло за 200 км даже не потемнело. по поводу стартера тоже все огалено, но пока не отвалилось. Думал как решить, нормальных мыслей так и не пришло оставил так, как начнёт мозги пудрить тогда глобально буду решать проблему. Удалил все физически( егр и с ним) столько места под капотом стало.
Я думаю будет аналогичная ситуация, потому что плавиться от выхлопа. Чем больше прожига сажевого тем скорее настанет неприятность
На сколько я помню, форсунки не корректируются. Их данные написаны на каждой, которые надо прописывать компом. Их характеристики индивидуальны
подключил васю, по климату ошибок нет,сделал тест исполнителей - все ок... решил провести опыт . Ставлю на центральный дефлектор, закрываю боковые и делаю опыт только над центральными, воздух больше никуда не идет, температура 28 выставлена, при одновременом открытии с правого дует заметно теплее чем с левого.... при закрытии по очереди, с левого дует теплее чем при одновоременном, а с правого еще теплее.... делаю вывод что левая часть радиатора слабее прогревается, как делится поток по половинкам? Заслонкой или просто кулер прогоняет общий поток через радиатор и потом тупо стоит два выхода на правую и левую сторону? или право - лево управляется заслонкой... КЛИМАТ ОДНОЗОННЫЙ... где стоит датчик темпераутры воздуха в салоне?
Молодец! Да. Корекция берется в целом по цилиндру. Причем зависит она так же и от степени сжатия. Бошка то пока снятая была надо было в цилиндры то какой нибуть шняги раскоксовывающей налить, хуже точно бы не было. Замерь компрессию, голову то поменял, должно все чОтко быть по показаниям.
Знакомая тема. Заслонки убрал? Да. А вот и болячка нарисовалась по ходу. Хрень какая то. Надо у себя тоже глянуть, на какой там стадии. Как я понял, провод этот от стартера в верх в сторону выпускного коллектора идет?
что то мне кажется что-то с радиатором....открыл капот потрогал вх патрубок, горячий, выходящий теплый, на холостых прислушался булькает чутка при оборотах в отсечку, заехал на эстакаду поставил под наклоном, погазовал пробку открутил закрутил, уровень между метками на горячую... походу ничего не поменялось на 28 градусах половина горячая половина теплая... может все таки половина радиатора холодная и воздух проходящий через левую часть радиатора попадает в левые воздуховоды и потому такой дисбаланс? как у кого на 28 градусах греет в мороз -1? ташкент или так себе? Такое ощущение что вообщем мощность теплушки упала на максимуме
Коллектор есть кому продать)))) компрессию не мерил надо коллектор снимать. А раскаксовки не смысла так заливать эффекта 0 просто стечёт либо не стечет