Мороз-1. Улыбнуло. В городе, не греется ни фига даже в такой мороз. Причем, выше 22 и не ставлю, жарковато. Холоднее будет, добавлю максимум на пару градусов, но это очень редко.
Так и с головой, так же будет, в любом случае попадет на кольца. Я уже пару раз раскоксовывал, корекция заметно изменилась в лучшую сторону!
ну я как бы прошлой зимой и в -22 ездил ставил на 24 потому как на обычных 21,5 слабовато, а сейчас езжу на 21,5 и впринципе нормуль, но вот на 28 и хай, как то не жарит как в печке... неужели радику джепа
Я вот чё вспомнил, стоял я как то той зимой(-25), ждал человека. Ждал долго, молотил на хх. Через какое то время воздух пошел холодный.. Сразу почему то подумал на возд. пробку. Когда поехал, крутанул до 4000об пошел горячий воздух. Х.З. чё такое было, но больше такой проблемы не встречал. Но это не твой случай, т.к пол машины то отапливается. Я так же не верю в поломку радиатора. У тебя же тен есть? А он работает практически сразу после запуска двигателя. мотор ещё холодный, в этот момент попробуй посмотри. Судя логике тут то полюбому доложно всё прогревать.
меня напрягает булькание в районе печки, и что я вспомнил что впервые такое западло появилось когда я шел по мкаду 180 км/ч где о мин 10, и потом резко оттормозился перед тачкой и после этого пошел холодный воздух.... тут либо попробовать все-таки развоздушить... сперва надо разобраться с пластиковыми блочками - тройничками что там куда...
Номер группы индикации 018 Поля индикации 1 ... 4 Величины для серводвигателя температурной заслонки слева -V158- - При климатической установке исполнения Komfort Величины для серводвигателя температурной заслонки -V68- - При климатической установке исполнения Basis температурные заслонки слева и справа приводятся от этого серводвигателя. - При закрытых температурных заслонках потоки воздуха не проходят через теплообменник отопителя и не нагреваются. J Поле индикации 1: Фактическое значение положения серводвигателя. J Поле индикации 2: Заданное значение положения серводвигателя. J Поле индикации 3: Сохранённое значение положения серводвигателя на упоре Заслонка закрыта (температурные заслонки слева/слева и справа на упоре охлаждения). J Поле индикации 4: Сохранённое значение положения серводвигателя на упоре Заслонка открыта (температурные заслонки слева/слева и справа на упоре обогрева). проверю эту штуку, по ней когда то выскакивала ошибка непостоянная превышен допустимый предел.... хотя для однозонного точно нет разделения право лево, но если не в ней косяк, то походу в радике... Сегодня наблюдал картину но не уверен, когда доп отопитель греет вроде все равномерно, а как только он вырубился на трассе при 90 градусах, сталу сразу дуть слева прохладой... еще хочу проверить эту бороду Номер группы индикации 034 Поле индикации 1 Измеряемая величина датчика температуры для дефлекторов обдува тела передн. лев. -G385- в °C - При климатической установке исполнения Komfort Измеряемая величина датчика температуры потока на выходе в центре -G191- в °C. - При климатической установке исполнения Basis. Поле индикации 2 Измеряемая величина датчика температуры для дефлектора обдува тела передн. справа -G386- в °C - При климатической установке исполнения Komfort. Поле индикации не используется. - При климатической установке исполнения Basis. Поле индикации 3 Измеряемая величина датчика температуры потока на выходе в зону ног слева -G261- в ° C - При климатической установке исполнения Komfort Измеряемая величина датчика температуры потока на выходе в зону ног -G192- в °C. - При кондиционере исполнения Basis.
еще одно наблюдение, в прошлом году все было чикибрюки, а в июле я менял грм и помпу на сто, вот и думаю, что плохо прокачали на СТО систему, как в июле можно понять дует печка или нет ... Если выставить 19-20 град в салоне то почти норма, а если выставлять больше от 21 до 28 разница становится заметнее вплоть до конкретно холодно - тепло, т.е получается завоздушена (забита) половинка радиатора... Налил полный бачок охлаждайки сперва... при начальном прогреве пока тен работает разницы ноль, дует вездетепло, по мере прогревания двигла разница увеличивается, и как только тен перестает работать, сразу чувсвуется конкретная разница по температурам... вот бы посмотреть конструкцию радиатора и куда трубки заходят и как обдувается воздухом и как делится по половинкам? должен же быть косяк и воздушный мешок, знать бы каким боком и куда тачку ставить, чтобы выгнать пузырь http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/3/10/13/40101349/1.jpg
итак новости с поля боя... поехал на дальняк, 20 град на климе, половина ташкент, половина греет теплом, едем км 50 начинает холодать слева, остановился и пожмякал как грушу шланг идущий к радиатору, залажу в машину с дефлекторов левой половины начинает идти теплый воздух...сел проехал 50 км, воздух опять начал холодить половину... опять остановился пожмякал шланг...опять тепло...на ххх дал газ до отсечкий булькание в печке и опять начало холодать.... опять шланг пожмякал..... опять тепло... опять хватило на 50 км... если газ в пол то начинает холодать на половине почти сразу. получается в системе подсос воздуха и он скапливается в половине печки и половина печки не прогревается? я уже подзапарился с экспериментами? что за кран (клапан вакуумый) печки?
Всем доброго дня! Ищу себе машинку A4 B8 08-10 года, хочется дизель, но неуверен... Не знаю в правильную тему пишу или нет, поэтому просьба не пинать) Простьа к знатокам: TDI будет надежнее в обслуге и эксплуатации нежели TFSI? запчасти дешевле?
надежнее моторов чем дризель у ауди на данный момент нету , на счет обслуживания и стоимости зп сам понимаешь далеко не логан , а так при покупке диагностика и если все гут то катаешся и улыбаешся. Еще нюансы думаю ребята напишут до вечера
А не виноват ли насос под номером 19!? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...+jv1olVAe/v1qcIBf3guQX6fV9VMHeTeIwf&Width=450
если подсос то по идее должна ож уходить больше похоже на то что в радиаторе печки воздушная пробка. А не пробовал на ходу когда начинает холодным дуть отключить климу а через 2-3 минуты опять включить
По щупу масленному номерок не подскажите - чтобы показывао около дела. Или все как и на бензине? CAHA 06J115611E... А то красная масленка загорелась, желтой не было.. долил нечего не поменялось, капотом похлопал). ошибок нет.
Я так и не подобрал(( Тот, что в темах тут мелькает, тот не подошёл - длинным оказался. Где-то валяется. В caga пойдёт.