2008год не вникал особо. пробег около 200тыс. вроде рано в любом случае. ругается на уровень. не на давление. номер щупа нашел 03L 115 611 M 03L 115 611 начал с пассата, закончил на a6c6 с таким же мотором)
Закончилась моя эпопея с воздушной пробкой в радиаторе отопления тем, что ехал себе ехал в снегопад по трассе с "половничатой печурой" свои 100 км\Ч и когда увидел на приборке градусник красный и ругань про температуру ОЖ посмотрел на приборы а там 120 градусов почти 130.... быстро остановился не глушил. Из-за налипшего снега капот только через минуту открыл (примерз падла)... Конечно же бачок пустой пар с сорванного тоненького патрубка с радиатора и выгнало нах всю жижу и я ее по трассе растерял. Тем временем температура вернулась в свои 90-100 градусов, кулер молотил так, как никогда... Наверное это его первая работа по полной. Заглушил и стал думать писец или не писец...С собой было 20 л водички с крыницы... залил 3л сперва, завел, побулькало ушло, долил еще 2 л, вроде как остановилось, в итоге печура заработала на две стороны... по дороге еще долил литр до середины и тихонько доехал...ибо пробка расширительного бачка свалилась в моторный отсек и отдыхала на защите все 200 км... а ауди спокойно работала на отборной водичке и грела печурой как и в прежние времена... Сейчас в 00.00 машина в гараже, микс с G12 + вода слил с краника нижнего патрубка. Слил всего литров 5, дул в расширительный - бестолку... Хорошо, что на пару дней у нас с -7 стало 0+1, думаю не разморожу радиаторы и блок. Может кто подскажет как правильно слить жижу? Как правильно залить, чтобы "млять" перестало булькать и грела печура... и какая падла придумала миллион шлангов для ОЖ и какие то насосики ож клапана вакуумные... что там куда идет, конечно трудно разобраться в темноте? Где стоит термостат? Прошу прощения за вопросы, ноута нет и всех причиндал... все делаю с головы. Вероятно после заливки жижи проблема с печурой не решится, будет парить мозги... Жду совет... Да и , был ли перегрев? Жижу слил чистую, масло вроде никуда не ушло, хотя с долбанным щупом, открывая через каждые 20 км капот, хрен померяешь... Сколько ЖИЖИ влазит по книге на сухую?
Я же писАл, что система самопрокачивающаяся, входит 8-9 литров. Похожий случай был у одноклубника: у него воздух сосало через неисправный ЕГР.
Нда...я бы воды не добавлял... Когда менял ГРМ слил жидкость через нижний шланг радиатора, т.к. через кранчик уходить отказывалась. Думал все, пустой, однако при замене помпы оттуда вылилось еще литра 2, может 3... точно не замерял, т.к. для меня это было неожиданностью. Отчего она в блоке осталась, я не стал думать...Скорее из-за закрытого термостата. Прочитайте Эльзу, может больше поможет
... выбора в глуши на трассе не было, пришлось воду залить, ну если 8-9 литров система, то значит я 5 литров смешал с 3 литрами антифриза, не должно прихватить...
Ехать к дилеру. На продувку системы охлаждения и смену ож. Искать там же подсос. Если подсос через радиатор ЕГР, то выкинуть его, отглушить и выкинуть ЕГР, вырезать и выкинуть сажевый фильтр (за компанию). Программно все также удалить. Можно добавить пару десятков коников мощи. Ездить дальше и радоваться жизни))
Да, верно. Да нечего там опрессовывать, если с виду подтека не где нет, масло чистое, а уровень антифриза уходит, то это 99% радиатор ЕГР. Если в радиаторе ЕГР будет трещина, то антифриз будет уходить прилично. Вань, а у тебя то как с уровнем было, че то я упустил этот момент, или ты под капот только по мере поступления проблем заглядываешь, а если их нет, то через 30-40 т.км.? В деньгах особо не выиграешь, зато избавишься раз и на всегда от этого апендицита.. Мнения по этому поводу расходятся, советовать не чего не буду.
Сам то как думаешь!? Это верное решение, но тут убежало половина жижи, а последствиях время покажет. Там такая баня была, да и не в этом дело, никогда не видел на Ауди примержший капот. Разбирайся с замком, регулировкой морды, после ДТП..
Как то так у него было: Я тоже советовать ничего не собираюсь, только слегка намекнул, если то все же лучше к специалистам?
смеятся то можно только плиз с себя Уровень колом стоял на минимуме 1,5 года, после замены ГРМ и помпы на станции шкода оф диллер уровень также стоял колом, я отсилы за 2 года 1 литр долио на 90 000 км...я никогда не лазил в систему охлаждения кроме шкодовцев. Жижу слил, залил прогнал пробулькал, долил (влезло 4,5 л +2 л) довел до 90 долил сделал так чтобы при закрытой пробке было чуть ниже максимума, при открытой выше максимума, на холодную между метками... печура греет как по заводу... На месте больше 2500 оборотов не дашь, гонял мин 10 на этих оборотах.. Вопрос, что за второй насос ОЖ ( не путаем с насосом контура ЕГР) ближе к патрубкам печки? и какая логика управления вакуумным краном печки? может кто пояснит про патрбуки их просто кошмрное кол-во... По схеме (на бумаге) все понятно, а в реале паук из резины.
Ваня, никто "с тебя" не смеётся. Честно. Наоборот, пытаются разобраться и дать аккуратный совет, чтобы хуже не сделать. Даже литр антифриза за два года - это ни о чем не говорит. Зачастую, проблема имеет свойство развиваться, от меньшего к большему. Здесь никто ничего толком через монитор не подскажет. Здесь собираются люди в основном, чтобы поговорить, обсудить, пошутить. Изредка подскажут, если что у самих было один в один с машиной. Но не более. Ещё лет пять назад, когда у меня была старенькая А4, то на форуме можно было найти множество решений, если возникала какая-нибудь небольшая проблема. А сейчас машины сложные пошли, "с хреновой тучей трубочек" и с непонятными насосами. В такой ситуации как ни крути, а приходится волей-неволей обращаться в специализированные заведения для решения проблем с машиной. Да и время другое настало, обратишься на форуме к серьёзным специалистам с такой-то проблемой, мол, помогите, растолкуйте! А они тебе ответят, экстрасенсорными способностями, друг Ваня, не обладаем, велкам к нам в Москву на диагностику Как-то так. Все это лично моё мнение. Никому не навязываю.
разобраться то можно, если никто не знает или пока не изучал это все, то изучим.... я же как бы не прошу помогите..а прошу совета если кто сталкивался да и может у кого-то такая проблема всплывет и приятно будет помочь такие проблемы на станции точно не диагностируются, ибо когда что то с климатом - всегда ответ один, заслонки надо панель разбирать... Как бэ руки растут от плечей, поковыряться я люблю... странно что при уходе ОЖ не сработала сигнализация низкого уровня или ее там нет? Без компа интуитивно очень сложно понять сразу, что куда.. Второй насос ОЖ идет когда есть старт-стоп оказывается и запорный клапан печки идет не во всех авто, а в зависимости от даты изг. и исполнения авто... интересно на машинах 8 года есть он? и его назначение? А термостат, я так понял это бочонок (4/2 ходовой клапан с термостатом внутри) на который капает масло с егр и воздушной заслонки? и вот при прокачке системы все-таки надо снимать хомут с патрубков печки и выгонять воздух.... а вы говорили самопрокачивающая...
скорее всего ее нет,я при замене генератора плохо защелкнул тоненькую пароотводную трубку на расширительном бачке №10 http://img.laximo.ru/EAU1007/source/636121410.gif?s=0230&k=e884f99bb1f9c3c3d0a203a8df6ebff6,в результате выгнало порядка 2-2,5 литров,запиликал температурный датчик,так же добавил воды ,уже по приезду домой открыл краник на радиаторе и скинул патрубок на малом круге ,слил всю жижу,залил новую почти концентрат ,завел не закрывая расширительного бачка,нагрелась на месте до 90,во время нагрева дважды добавлял охлаждайку до середины (мин и макс) и все отлично,ничего нигде не прокачивал,печка идеально работает,21 градус выставлено ,уровень уже второй год так и стоит.
по уровню масла. похоже датчик врет. на щупе все ок - очень похоже на правду. по показаниям так. долил пол литра нечего не поменялось кардинально. может кто посмотрит как у вас показывает в этих 2 каналах по уровню масла.
Дальнобой, интересно, что я перед этой проблемой за 1 день, патрубок тоненький тоже снимал (идет от радиатора, к бачку) и его у меня сорвало , вот я и думаю что может выгнало у меня ОЖ по тойже причиние что и у тебя?))) а наледь и налипший снег на морду усугубил температурный режим и создал давлеие что этот патрубок и слез... вчера попробовал его просто так сдернуть, фиг, он сидит достаточно плотно... Схема хорошая, теперь все понятно, но на схеме нет краника печки и доп насоса для печки (система старт стоп) а так все клево, спасибо....