схема по моему вину с насосом http://img.laximo.ru/EAU1007/source/636121410.gif?s=C-456&k=c570788bdc38b73a07d5fefb27b78621 , Жидкостное охлаждение; 2,0 л.; 4-цилиндр.+ D - 17.08.2009>>*; ; CAGA,CAGB, ; ; CAHA,CAHB, ; ; CAGC если он защёлкнулся на свое место то его без отжима скобки снять невозможно,я его наверное не до конца засунул,дня два ездил дома потом поехал во Псков и только через 570км он соскочил.
получается у меня тажа беда, т.к я за день до поездки его снимал, и потом проехал 400 км, потом машина стояла 2 дня, потом 200 км проехал и растерял всю жижу, пока не загорелась лампочка с градусником... А у тебя когда градусник показал, какая температура на приборке появилась? Старт-Стоп есть? Краник на патрубке к печке есть? На схеме на патрубке 15 есть краник 16 для выпуска воздуха?
№ Наименование детали 1 Шланг ОЖ с быстроразъёмной муфтой 2 Уплотнительное кольцо 3 Пружинная защелка 4 Держатель шланга 5 Шланг ОЖ с быстроразъёмной муфтой 6 Шланг системы охлаждения 7 Муфта, быстродействующая 8 Шланг ОЖ с быстроразъёмной муфтой 9 Шланг системы охлаждения 10 Шланг системы охлаждения 11 Трубопровод системы охлаждения 12 Болт 13 Болт с резьбовым стержнем (комбинированный болт) 14 Шланг системы охлаждения 15 Шланг системы охлаждения 16 Датчик температуры 17 Уплотнительное кольцо 18 Шестигранная гайка с буртиком 19 Дополнительный насос ОЖ 20 Кронштейн дополнительного насоса ОЖ 21 Шестигранная гайка с буртиком 22 1 к-т элементов крепления 23 Шланг системы охлаждения 24 Шланг системы охлаждения 25 Трубопровод системы охлаждения 26 Уплотнит. кольцо 27 Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником 28 Шланг системы охлаждения 30 Радиатор охлаждающей жидкости см. панель иллюстраций: 31 Бачок, компенсационный см. панель иллюстраций: 32 Шланг системы охлаждения см. панель иллюстраций: 33 Патрубок см. панель иллюстраций: 34 Штуцер подсоединения воды см. панель иллюстраций: 35 Pадиатор рециркуляции ОГ 36 Pадиатор, масляный см. панель иллюстраций: 37 Термостат см. панель иллюстраций: 40 Хомут 41 Хомут 42 Хомут 43 Хомут 44 Хомут 45 Хомут
только фен...если не сложно сможешь заглянуть под капот где патрубки печки входят в моторный щит, там видно помпу и клапан вакумный печки
По маслу не подскажу, пользуюсь фактическим щупом, пробовал активировать виртуальный. Активировал но он не активен, ну и забил. А вот корекция то по третьему цилиндру ускакала у тебя. Нужно мерять компрессию, скорее всего маловата.
да в курсе. форсунку все собираюсь менять, все не соберусь. иногда вибрация повышенная , особенно на прогретую.
Так ты же вроде их проверил, всё же в норме, не? В моем понимании, вибрация так же может быть из за разброса компрессии, мозг форсунками пытается выравнять ситуацию на сколько возможно, но видимо разбег велик. Тут недавно, недели три назад, тоже не с того ни с чего, начало трясти на х.х. , глянул шнурком, корекция так же уползла. Списал все на межсезонье и гавенное топливо. Было с пол бака. Как раз на заправках появился зимний мозут, залился до полного, проблема ушла. Причин много, форсунки сменить не когда не позно, они же не пять копеек стоят.
была ошибка снял разобрал была полная масла, промыл поставил назад через чяс снова замигала спиралька, купил новую поставил стер ошибки но мне кажится что со старой машина была порезвее
Глянул, верхний патрубок идет на термостат, нижний на патрубок который в ходит к задней части головы с ДТОЖ и этот же патрубок идет на верхний бачек основного радиатора. Насоса, на этой магистрали нет.(без стартстопа) Насос я нашел в другом месте как я понял он нужен для лучшей прокачки жижи в радиаторе ЕГР. Т.е., на схеме всё верно..
Пардон! Перепутал с Диджеем! У его тоже синий авант! Только глаза раскрыл.. Я так то тоже с вибрацией на х.х. боролся, много манипуляций с двигателем и топливной проделал, перечислять не буду, возможно некоторые безполезны были, ну тут уж взялся так хрен оттащишь! ))) В итоге вибрации нет, форсы родные и на месте.
Поздравляйте други, сегодня закончил собирать машинку, завел и даже прокатился, стартер крутит, зарядка идет, в общем 3 вечера на сборку. Вопрос, у кого кау машинка по городу греется, до 90 доходит температура движка, а то я покатался, вроде мороз не сильный, а выше 70 не поднялась
да ошибка была именно по заслонки,уже проехал километров 500 ошибок нету,егр не мыл при снятой заслонки заглянул во внутрь было чисто