сегодня вечерком заехал в гараж и попробовал развоздушить печуру.... снял патрубок который с дырочкой оттуда нифига не вылилось.. снял бачок с ОЖ и поднял его на см 10 чтобы был выше уровня печуры... нифига ничего не полилось... понадавливал шланг верхний к основному радиатору, с патрубка печки ничего не идет кроме воздуха... одел шланг печки, чтобы дырочка патрубком не перекрывалась... завел... сперва воздух, потом пена, потом стрйука импульсивно, опять пена опять воздух... Грел я так ее до 90 градусов, потом на оборотах пошел фонтанчик, я надел патрубок.... машину завел вроде дует...завтра утром посмотрим.. что и как.. Вопрос, если бачок поднят выше уровня патрубков печки, жижа на максимуме, почему с патрубка печки ничего не льется самотеком под действием давления столба жидкости? я уже думаю что радиатор забился, но тогда бы он не грел, если дырка в радиаторе и оттуда подсос воздуха был то тогда бы жижа была в салоне... что то совсем пока запутался. то Дальнобой, а у вас что под капотом около патрубков печки:?
У тебя где то дикий подсос воздуха, потому как 2 раза разбирала мотор система не была пустая до конца. Посмотри тройник сзади мотора радиатор егр теплообменник и у меня все-таки навернулся бачок. Когда крышку закручивал она просто закручивалась( так не должно быть) бачок у меня перестал держать,( но по твоему описание врятле) бачок поменял вообще все в корне поменялось. А так мой тебе совет на нормальный сервис можно даже к официалам. Просто все что ты описываешь здесь это в итоге годоним на кофейной гуще. Может у тебя патрули печки текут, это нелегко разглядет, кам ещё кран. На помпу тоже можно грешить ели её не поменяли или как нибудь кривая попалась. Я тебе прости все болячки пересилил, а там смотри сам. На у лице и гараже не всегда можно увидеть всю подноготную и не факт что ты пропустил не заметит другой
вот так http://img.laximo.ru/EAU1007/source/620819450.gif?s=C-456&k=f8e1e3248260cba84517b686d5e824de Теплообменник; ; 4-цилиндр.+ Шланги ОЖ; ; Дизель D - 31.08.2009>>; Наименование детали 1 Шланг системы охлаждения 2 Шланг системы охлаждения 3 Двойная втулка 4 Двойная втулка 5 Хомут 6 Кран отопителя 7 Шланг системы охлаждения 8 Кабельный соединит. с держат. для привариваемого штифта 9 Дополнительный насос ОЖ 10 Кронштейн дополнительного насоса ОЖ 11 Кронштейн 12 Шланг системы охлаждения 13 Вакуумный шланг 14 Двойной держатель шлангов 15 Cоединитель проводов, двойной 16 Держатель клапана см. панель иллюстр., поз.: 17 Электромагнитный клапан 18 Cаморез - Насадка/наконечни насосов на системе 2 шт, один на радиатор егр (по левой стороне мотора),второй на вход в печку (за двигателем)
по поводу печки у всех б8 так есть или нет при старте двигателя вентилятор печки включается на полные обороты
А что, в режиме ручной регулировки что-ли включается? Да ну!... Может ТС кнопку размораживания лобового стекла нажимает вместо обогрева заднего?
и так результаты боя... Уровень зафиксировался на минимуме, жижа не уходит, печка работает, по утрам не булькает... значит правильная заливка жижи с прокачкой печки через патрубок помогла....Остается вопрос стопорения уровня на минимуме... у меня такое ощущение, что когда заливаешь полный бачок, он потиху уходит до минимума и останавливается... Пока остается наблюдать. наконец то раздобыл ноут и подрубил василия, проверил все заслонки и насосы ОЖ и клапан печки.. Осталось понять, как без сервисного положения морды, натяжитель ремня сдвинуть и умудрится штифт вставить... Кто как это делает? Я руки пообдирал ролик ключом удается расслабить, а вот застопорить для меня нереально... с помощью вд нашел пищалку, вспомогательный ролик. Его меняли 20 000 назад при замене ГРМ.. вот думаю его поменять... или не мучаться, а все разобрать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379768 - нашел такую темку... но там вроде как без штифта все делали или его при установке потом ставили... или тут надо 4 руки?))
я менял только натяжной , скинул с него ремень , снял гену , открутил ролик не вставляя штифта потому как вставить штифт мне каца не реально. На все ушло минут 30 наверное.
а ремень потом направить? ты один делал или кто то помогал? снять то не проблема, как бы потом ремень накинуть на ролики)))
я ремень полностью не скидывал,поэтому назад поставил его без проблем, но у тебя же еще и обводной под замену. Да делали вдвоем. Сначало тоже посмотрел сколько там места и думал что надо морду разбирать
Менял в пятницу шкив генератора, со снятием последнего. Выше изложенная темка помогла!!! До этого с часок прикидывал что к чему. Думал, вентилятор снять, не стал пытаться. За час снял гену и за минуту поменял шкив. Перед этим ослабил затяжной ролик, скинул, не полностью ремень. Делал сам. Самым труднымбыло, открученный гену вытянуть наружу. Куча трубок, вот это даааааа!!!!
гену на работе скидывал. повезло, что у нас много дальнобоев крутится - у них много разных ключиков и приспособ. накинул ключик с рычагом скинул ремень, а дальше столкнулся только с одной проблемой - поставить новый натяжитель (упирается в радиатор). крайне аккуратно надавил на радиатор и всунул новый натяжитель. сборка трудностей не вызвала. из минусов - поободраные руки. тесновато всетаки там