какие номера нужны http://img.laximo.ru/EAU1007/source/620825000.gif?s=C-456&k=e6471f1f27bd8757ba7d1a798a5539b1 если № 4 то слева 8K0825207C ,справа 8K0825208F на машины с 25.05.2008г
Ну не знаю кто там орет, но валит В7 гораздо круче трактора моего. Трактор тяжелее на 150кг и мотор слабее на 57 лошадей. Продал я ее как и выставлял, за 750круб. А сколько бакс тогда был я хз) В нынешней А4 есть почти все - и память сидений, память зеркал и электроскладывание, круиз, цветн приборка, биксенон, парктроник перед/зад, звук с сабом, вся контурная подсветка, датчики в колесах, фаркоп штатный. Главное нормальный автомат и кваттро) На счет драйва - после 1ВЕ и дубового руля без сервотроника, мне с 1ВА и сервотроником без дергатни при трогании - с В7 гораздо больше. Да В8 пафосная, красивая тачка. Но я выбрал пока что В7, так как купить кватру В8 с нормальным мотором и кпп за нормальные деньги просто нереально. Либо ценники больше ляма, либо с-троник и цепи с масложором.
Универс!? Ну что ж! Раз нравится, тогда удачи! Сам незнаю на что бы поменял, пока не думал. Да и по сути то не на что. Верно. Но и откатываться на кузов старее тяжело морально. Варианта у меня два. Либо искать С6 3TDI года 10, 11. Либо Алроуд 2.0TDI + МКПП. Но найти из этих вариантов живое, проблематично. Роуд, вобще редкость редкастная.. Ладно, чё то я размечтался. Меня всё устраивает, единственное, нет кватро. Очень напрягает эта ситуация!
я бы назад пересел в с5 кузов на 1,9ТДИ НФ 130 коней....вернее я ее бате отдал и он кайфует, а я завидую и места много и тоже ездит)
Видимо эти, хотя с ямы мне они казались длинными, спасибо Ценник более чем 5 рубасов за каждую отбил охотку к замене....
Всем привет! У меня серьезная проблема запуска я уже описывал ее в другой теме, суть в том что машина отказывается заводиться в промежутке от 5 до 15 минут после того как ее заглушишь (в течении 5 минут можно и после 15 минут тоже) если хочешь чтоб завелась в этом промежутке надо скинуть шланг с подачи топлива к тнвд (2.0 TDI CAGA) крутнуть стартером чтоб топливо побежало потом одеть шланг и после этого заводить. сегодня заметил еще одну особенность, скинул шланг кручу стартером а солярка не идет! Насос не качает тот что рядом с фильтром, пришлось пролчаса жать, после чего крутнул как даванет за пару секунд поллитра набралось в бутылку. И вот кто мне скажет что это за хрень? Неисправен насос? Тогда почему машина не глохнет он же 5 атмосфер обязан обеспечить, если их на ходу не будет то тогда что? И при чем тогда временной промежуток?
морально тяжело?) ты просто не трогал девстевнную кожу в моем В7)) Реально) ни чуть не выгораживаю В8)) Смотрел я эти С6 - они все на пневме почти с таким мотором, да и в доестайле диагностику цепей не сделаешь. А брать рестайл с6 за лям и выше - вот это морально тяжело, потому как машина то 2004 года по сути. С6 такая корова!!! Капец)) Я на своей то с такими убогими зеркалами еле паркуюсь (привык к лопухам В8), а на с6 вобще труба. Кстати, мои стекляшки с затемнением стоят по 25-30 тыщ на ночь снимать их может?))
кстати! есть комплект сервотроника на В8. Никому не надо? Дешево отдам. Сам редуктор с новыми сальниками и проводка всего 5500р)
посмотри на схеме может клапан № 21,может модуль в баке № 5 , http://img.laximo.ru/EAU1007/source/636201250.gif?s=C-456&k=d172132cc2f46fff54978e7db431f08b можно шнурком попробовать прокачку сделать,посмотреть как насос реагирует.
Ошибки читал!? Есть ли у нас блок какой нибудь, который отвечает за насосы низкого давления? Тут смотреть надо аппарат в живую, либо брякни Петру Раткову, может проконсультирует.
ошибки читал, не помню формулировку но в общем ругается на низкое давление в топливной системе, я грешил на регулятор давления N276, он за пуск отвечает, но в связи с тем что открылись новые обстоятельства грешу на насосы которые под машиной и в баке, а также клапан предварительного подогрева топлива
Раткову если только позвонить, ехать не вариант, кто он такой есть телефон? А то в караганде со специалистами по коммон рейлу беда,
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 За пуск, тут многое отвечает. Но регулятор как выяснилось не твой случай. Нужно разбираться с низким давлением топлива. Я не уверен в предположении, поэтому и размышлял спрашивая.. По логике, если топливо не идет, я бы грешил на умирающий насос, но их тут два..! Один то всё равно должен прокачивать. Фильтр топливный как поживает?
Я видел В7 с пробегом в 150т.км и просто с идиальным салоном! В нем пахло новой кожей! Я сначала при..уел слегка! У нас много машин с пробегом в стопиисят. но салоны там далеки от этого!