фильтр 16 тыс назад менял, то бишь в сентябре (много езжу) но это не он, не может же он вообще не пропускать а через тридцать минут без проблем, скорее всего насос (или клапан он же от температуры срабатывает, эти пляски кстати начались с наступлением холодов, хотя тоже уверенности нет что при потеплении все пройдет), я когда менял фильтр жгут электропроводки ведущий к насосу был в изоленте, тогда не придал значени а теперь когда котовасия началась появились подозрения на нее. Завтра записался на замену топливного фильтра за одно проводку прозвоню от насоса, ну и диагностика само собой, кстати как его проверить насос в смысле на работоспособность? вообще я так думаю не характерная неисправность дляя данного типа машин может все действительно в нарушении изоляции питания насоса
Вот это очень может быть. Влаги там достаточно, чтобы провода позеленели. Давление обычно манометром меряют, не знаю есть ли отдельные показания в настраиваемых группах. Но он же нет нет, да качает. Ставлю на проводку.
ошибка спародическая, фиг знает что там неисправно, можно конечно не париться если например утром завел на работу вечером вышел завел домой, в таком цикле и знать не будешь что какие то проблемы есть с моей машиной, но если приехал заглушил через 15 минут заводишь хрен, жди полчаса
я на них и думаю, есть одна особенность про которую я упоминал, почему когда скидываешь шланг с подачи и прогоняешь топливо то тогда пуск происходит, за исключением вчерашнего случая когда топливо отказывалось идти, это произошло только через полчаса.
если б это был клапан то он бы не дал качнуть топливо если б его заклинивало в закрытом положении, в обратке же топливо не бесконечно, почти уверен что это один из подкачивающих насосов, хотя в такой сложной топливной системе "почти" может затянутся, цитата из мануала "при отказе подкачивающего насоса работа двигателя невозможна"
эпопея продолжается, сегодня считал ошибки по двигателю, в итоге отказ двух свечей накаливания, самое обидное что два месяца назад комплект новых поставил и при покупке не экономил, лажа этот бош, хорошо старые НЖК не выкинул, поставил вместо неисправных, день катался, машина заводится с пол оборота, может дело было в них... посмотрим конечно в идеале надо все 4 новых ставить но пока нет средств.
Во первых! Не вижу связи выхода из сторя свечей накала, с потерей низкого давления топлива. Разбираться нужно с этим! Во вторых, при температуре не ниже -10 на двух свечах машина заводится, но подтраивает некоторое время и только.(личный опыт)
это все понятно, но пока неисправность постоянной не станет ее скорее всего не найти, а запуск как раз не происходил когда они свечи вроде как и не влияли, на горячую.. сегодня заводилась... может совпало завтра посмотрим
ну что же вы господа совсем что ли)))))))))))))) нет конечно я же их выкрутил и все проверил, так что это точно что не работали две, а если немного лирики то все просто, нынешние ауди на коленке не сделаешь, все они мозг выносят если не из салона, да и то до пробега 60000, я бы не брал ее еслиб не разница в ощущениях от вождения между ауди и тойотой
под правым порогом: клапан №21,насос №24 и фильтр № 29 http://img.laximo.ru/EAU1007/source/636201250.gif?s=C-456&k=d172132cc2f46fff54978e7db431f08b
хм, по схемам насос низкого давления в баке, потом под порогом подкачивающий насос с фильтром и потом ТНВД, неужели в древнем дорестайле не было насоса в баке? или в 10 модельном году пошли такие новшества, как и пластиковый впуск?