ды вот да про что речь то )))), Я бы себе поставил))) только вот я раза 3-4 поменяю фильтр(воздушный) за покупку k&n. уже думал и не раз помять на нулевик т.к. люблю ковыряться с машиной, но не вижу экономической выгоды в этом
Ага... и щаз начнется Просто не для наших условий эти нулевики... в "европах" пыли меньше, вся эта гадость и летит во "вхлоп" Сугубо личное мнение
Что конкретно вы видели в двигатели после использования нулевика? K&N фильтр очень хорошо пропитан маслом, которое в свою очередь служит препятствием для пыли!
Ну не знаю, у меня после 10тыс км воздушный черный, а особенно предпыльник. Освежаю легкие каждый 10-15тыс км Ставлю Knecht (Mahle Filter)
Достаточно посмотреть на состояние дроссельной заслонки, чтобы понять что нулевик - это пи..ец мотору. Его хоть каждый день мой...
Бред. Могу выложить фото после нулевика. Рассчитан этот фильтр на 1млн миль. К слову, практически на всех мотоциклах стоит многоразовый воздушный фильтр, типа к&n. Не путайте козхоз нулевики конусные за 500 рублей...
камрады! помогите разобраться, плз!!! где то в начале я писал, что диагностика выявила проблемы по свече накала. пока было тепло это себя никак не проявляло. сейчас похолодало и началось: после запуска движок подтраивает. слегка газанул все прошло. ну в общем, свечи однозначно в топку. вопрос вот в чем. экзист выдал 3 партнамбера 03L 963 319 A 03L 963 319 059 963 319 J ну и плюс куча брендовых заменителей (бош, беру, нгк, денсо). ценник примерно одинаковый у всех. хотелось бы все таки купить то, что мне надо, чтобы не оказалось, что у этого какое нить сопротивление завышено, поэтому после -20 на моей он не работает, а у этого наоборот занижено, поэтому горит. в общем - кто менял чего купил? напоминаю CAGA 2008г. спасибо
У меня по ETKA ставились 03L 963 319 J сейчас заменены на 03L 963 319 M. В прошлом году менял на Beru (они же в оригинале) - полет отличный.
прикупил тут себе пока не пробовал, не было нужды. кто как спасается от морозов? солярки зимней еще не было нигде.
привет! вебаста вебастой, а загустевание солярки при минус 17 никто не отменял) я не по поводу пуска беспокоюсь, а чтоб на трассе в минус 30 не встать