Да. Есть там насос! Так же как на бензинке, находится в топливном модуле, в месте с поплавком, лючёк под задним диваном+второй перед топ. фильтром на днище.
Насоса точно 2, на ку 5 если дизельная то тоже 2. А поповоду пластикового впуска удишевление конструкции и в следствие на супербах стоит один и тот же было и голова впуск пластиковый 136 сил
фиг знает что там мозг парит или парило, но я начинаю верить в фантастику неисправные свечи каким то образом влияли на запуск, сегодня ни намека не было, машина заводилась так что даже звука стартера не слышно было, сразу подхват. Все ни как не могу к электрику попасть время не совпадает у нас, завтра надеюсь получится прозвонить жгут подкачивающего насоса
инструкция однозначно говорит что при отказе подкачивающео насоса работа двигателя невозможна, кстати кто через сколько меняет топливный фильтр? знаю что интервал 60000, но мы же не в европе, говорят что каждые 30000 нормально, а вы через сколько?
я купил машину 25.08.15 . с того времени машина прошла 16 000. езжу много поэтому и взял дизель. масло каждые 6000 меняю. вот думаю топливный каждые 15000 менять.
Фильтр меняет как будет возможность )))) за 100 менял раз шесть, новый в багажнике лежит ни Как дойдут. Менял как то раз на ку7 каса мотор, человек меняет с каждым то раз 10-15 пипец там говна. У него 180 пробега плюс льёт присадку для топлива. Мы сним ржем главное стружки нет)))). Так что с нашей саляркой по чаще менять и с КамАЗов не заправляются вода в саляркой пипец всему и бак до пустого не осушать)))
В общем доехал до электрика, как и ожидал провод уже ремонтировался изоляция была нарушена а контакты в разъеме окислены, электрик предложил отрезать "лишнее" и соединить напрямую. Так и сделали, отрезали, запаяли, и одели защитную оболочку
ноооо, опять же машина перестала вести себя так как я описывал ранее после замены свечей накаливания, мистика, о с насосной проводкой для профилактики разобрался
меняю раз в 60000.... топливо отличное...а вот антифриз пришлось заменить, думал вообще не менять...и масло по регламенту раз в 20-25 тыс как пойдет... с этим корытом другое быстрее вылезет чем форсы и прочее... тут вот всех провода стартера мучают, а вы про регламент...
А можно про стартер подробнее, у меня уже трижды стартер отказывался крутить, по ходу умирает после эпопеи с заводкой
В принципе о чём я и думал. Пост 2716 и дальше... Но общий износ самого стартера я тоже не исключаю. От этого тоже плохой запуск.
Хоть не к месту вопрос но задам так как в теме предеазначеной для вопросов по ошибкам никто не отвечает, в общем вылезла ошибка код 02256 по 19 can модулю, слишком большой ток покоя, как с этим бороться, я так понимаю это является причиной разряда акб? где и что перекодировать чтоб ушла эта проблема? Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMAG0476.jpg Просмотров: 11 Размер: 77.9 Кб ID: 499016
Миниатюра не активирована. Была подобная проблема. авто не "засыпало". После прошивки MMI на версию 60.30 проблема не наблюдается.
у меня установлена AMI это имеет значение? и судя по записям в сервисной книжке 27С5 такая операция уже проводилась в апреле 2009 года. Вот фото ошибки
Х.з. Блок какой то не засыпает, это факт. Ещё есть энергоменеджер, или как там его, точно не знаю, может и он чудит. Я с электроникой не особо дружу.