какой то потребитель после засыпания машины( после 15 мин после вытаскивания ключа) потребляет больше чем нужно( 50 мА например для всей машины). что то нечтатное стоит(или неправильно подключено) или какой то блок не засыпает или .... хз. отключаем клемму аккуума , в разрыв мультиметр и смотрим что покажет через 15мин, потом можно лишнее поотключать и посмотреть.
на сколько мне известно сторонних потребителей нет, склоняюсь к тому что что то не спит или обрыв где то, скоро холода если не решить проблему акб до утра доживать не будет
Судя по всему для б8 по проводке 8 лет предел, не успел разобраться со жгутом водительской двери, стал через раз с наружи открываться багажник, закрывается с пульта без проблем и открывается от пульта и кнопки на водительской двери а вот с кнопки на самом багажнике через раз, может ли это быть причиной что машина не засыпает?
в общем умирает стартер, сегодня вечером был один и случаев опять когда отказался крутить, с третей попытки заработал, завелась отъехал заглушил через пять минут завожу крутит но не заводит, пришлось опять скидывать шланг с подачи, крутить стартером потом одевать шланг и после этого завелась, я так думаю мне надо проверить больное место этих машин - провода стартера от туда наверное проблемы с акб и запуском, хотя второе под опросом (есть мысль что стартер на себя забирает много, из за чего в топливной системе нет необходимомого давления при чем на холодную помогают пуску свечи накала, после их замены проблемы временно исчезли, когда же двигатель горячий компьютер их не включает и пуск не происходит, скользкая теория но кто его знает). как понимаю до проводов добраться можно без демонтажа стартера? его снимать дорого обходится? труднодоступен как я понял он
При чем тут вобще свечи накала? Надо смотреть коррекцию по форсункам. И проверять есть ли напряжение на насосах - может тупо не подают топливо. Выбросьте из головы идею с заводом из-за свечей. Свечи в мороз подогревают воздух в камере сгорания, тем самым облегчая пуск. Они не дают никакую искру, чтоб мотор завелся. То что они сгорели говорит о постоянной их работе - смотреть схему надо, можеи они не отключались во время и поэтому сгорели. Может насос запитан от общего источника со свечами.
А я про что! Вот именно что свечи ни при чем должны быть а на деле после их замены неисправность исчезла, я не вижу логической связи как и вы но факты говорят обратное, питание на насосах есть, нафига скидывать шланг чтоб она завелась не понимаю, но только это помогает, либо ждать полчаса-час P.s. принцип работы свечей накала мне известен
не в свечах накала проблема, а совпадение или случайность. При 0 температуре свечи накала не надо дизелю, за счет компрессии спокойно разогреет воздух... Что василий говорит когда машина не заводится?
Связи конечно не должно быть это понятно, но она есть, при том еще машина не заводилась в условиях когда они вообще в процессе пуска не учавствуют, горячий двигатель не заводился после 5 минут простоя до 20 минут, потом запуск происходил, чтоб завести сразу надо было скидывать подачу топлива прогонять и потом заводилась без проблем (каким образом эта манипуляция помогала непонятно!), диагностика показывает низкое давление топлива, вообще я подозреваю что неисправен регулятор давления топлива N276, читал пособие по CAGA он отвечает за запуск двигателя поэтому основной подозреваемый он, завтра поеду со стартером разбиратся, может он косячит, провод обламывается или втягивающий из-за мучений с заводкой издыхает. У нас с сервисами по коммон рейл глухо, в январе поеду в алма-ату к официалам, буду искать большой ток покоя и это низкое давление, иначе думаю не одалеть всю эту мистику, хотя конечно это будет стоить денег не малых, кстати стартер я так понял вытащить что бы нужно двигатель вывешивать?
Его легко проверить. Сдерни обратку и посмотри. При прокрутке стартером, он не должен сливать топливо вообще. Стартер, также не маловажный участник в пуске у К,Р. Например, форсы чутка сливают, регулятор чутка сливает и уже при дохлом вращении, давления в рейле, для открытия форс, не набрать. Я понять не могу, ты зелень с проводки ТННД устранил? Попробуй снять подающий топливопровод и покрутить тогда, когда Топливо то в этот момент по магистрали низкого давления вообще идет? Нужно отмести все рабочие варианты, чтобы до капаться до истины.
Вот у тебя ещё земеля по дизельной теме шарит! Стукнись к нему может какой сервис нормальный у вас там подскажет, или совет како даст. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=12718
спасибо за советы!!! с проводкой подкачивающего насоса разобрался отрезал лишнее и напрямую запаял без фишки теперь, насос качает, хотя до ремонта его проводки был был один случай когда он отказался работать, может это он, (хотя как он может то работать то нет, если б он с перебоями работал машина бы на ходу глохла) проблема в том что неисправность непостоянная то что сломалось сломалось не до конца, земляку напишу, когда в алма-ате буду, пока смысла нет далеко он
ребята, сидя от скуки дома, по причине отсутствия поломок моего корытца, решил обновить карты с 10 г на 15г скачал тут в соседней теме карты 15 года (запад, восток) активатор, и прошивки 3 шт... кто нить операцию на 3г басик проводил?