А что ты там увидел!? Если раскоксовка отмачивает, только кольца в посадочных поршня, я так понял ты поршня не вытаскивал..? Само собой! А кто об этом сказал? Не соглашусь! Я делал, для комплекса. Были некие проблемы, теперь их нет. Хуже я точно не зделал. Глянь тему у Раткова, они это практикуют, чуть ли не с каждым мотором. Я много что сделал по мотору в целом. Повторюсь, никого не на что не подталкиваю и не обязываю!
Так и есть! Это почти у всех. Можно масло попробовать поменять, но не думаю, что это решит проблему. Хотя на Т-5 ом, такой проблемы нет. В общем, на МКПП, перегазовка рулит!
Смотри, ТНВД не любит работу на "Сухую". Пойдет стружка, горя будет больше. Разбирайся с подачей низкого давления топлива! Там где ты на прямую проводку соединил, может опять уже зеленое всё! Провода то поял, или на скрутках всё? Подай напрямую питание на насос, как Ваня писал, глянь будет ли качать. Ну или сам не сможешь, отгони к ремонтникам.
от того что я крутнул пару раз плохо не будет я думаю, провода запаяны и заизолированы надежно, вот я думаю как электрический насос может то работать то нет и именно при запуске не работать и потом почему на ходу он часами исправно молотит?как такое возможно? так не бывает считаю, ладно гадать можно много, надеюсь сломалась окончательно то что сломалось иначе это затянется.
каким образом? в мануале написано при отключенном подкачивающем насосе работа двигателя невозможна, тоесть в обход надо создать давление в магистрали 5 атмосфер, просто из банки или другой емкости подать не получится
есть у нас одна контора комон рейлом занимается тоже умельцы методом тыка работают)))) по ходу... надо их заставить давление подать в обход. лишь бы она не завелась сама до этих манипуляций чтоб точно быть увереным, насос так то не дешев
Кстати эта херь как то связана с температурой воздуха если ее в теплый бокс поставить скорее всего она заведется, такое уже было отвез в ремонт и там через сутки простоя завелась сама собой после попытки воткнуть монометр в разрыв топливопровода, и выкрутасы все начались зимой
Слущай, я конечно не особо силен в этом, т. к. сам подобное не ставлю, но слышал, что на бензинках, сига как то с насосами завязана. Ещё версия, что один из ТННД загибается, хотя если.. Вобщем гадать можно долго.
млин, напругу подай на насос напрямую, и вставь монометр на шланг и проверь как давит... если один насос работает который в баке я думаю на заведенной машине хватит его доставлять топливо к ТНВД... или ты думаешь машина определяет что насос номер 2 не работает и перестает работать))) пока не проверишь напрямую насос, отвечать больше не буду тебе...
прошивал ммай до последней версии, очело играло, чуть не запорол дело, но вовремя справился.... думал уже все прощай нави и бэнг анд олуфсен... Осталось дело за малым подкинуть карты 15 года и активатор
Акуратней ннадо! Я последнюю версию прокатывал на два раза. Второй раз обновлялась в течение часа. Какая на 3г последняя версия (номер)? Активатор, чё такое?
что тебе мешает вытянуть модуль с топливного бака и все проверить? http://img.laximo.ru/EAU1007/source/620919350.gif?s=C-456&k=f3fde1fe59abe6be4442b221bcc3be0f http://partmaster.by/media?id=318991&s=s600x400
захорони его... и свечи береги) ЗААПДЕЙТИЛ себе карты 15 года, РБ пусто (пару улиц), а все остальное на уровне... РФ и украина в подробностях.. Неплохо