Решил с вибрацией разобраться чуть позже после праздников, у меня вот какое явление появилось. После покатушек оставляю машинку на стоянке, прихожу через время вижу пятно с права спереди по ходу движения, ну думаю антифриз побег, задумался, решил в следующий раз посмотреть сколько убегает. Оставляю машину и под днище ставлю баночку, прихожу на следующий день в баночке водичка без запахов прозрачная . Решил понаблюдать как только ставлю машину: пластиковое днище сухое...хм...ладно...прихожу через время - днище мокрое и пятно на асфальте. Кондиционером не пользуюсь, вроде как не жарко, но эффект как от кондея в жару, типа конденсат капает. Что это у меня? Машинка первый год ни все ее пока стороны знаю, так скажем...
Ну так может водичка и стекает с водостока подкапотного, между ДВС и салоном. Вообще, так забей, если ни чем не пахнет..
Понаблюдаю еще, все уровни жидкостей на месте вроде, хз короче, если ниче ...так забью. Кста, всех с наступающим новым годом!
ну если вода питьевая, то тоже неплохо, а то я так тоже искал утечку антифриза, попробовал в гараже лужицу, а она соленая... зато реагентами подкрепил здоровье
Здравствуйте, влезу в вашу тему... 3474001 ставил себе на левую сторону (с проводом), 3474401 справа(без провода). И честно говоря, лучше поставить оригинал, чтобы не было сомнений. Вот у меня теперь вибрация при разгоне и не знаю уже куда лезть. Хотя насколько я помню, левая сторона полностью совпадала по номерам новой и старой подушки. P. S. У меня левая жестче правой. A4 2.0TDI 170hp (CAHA) передний привод
C Новым годом братки и сестры...2016 год добавил старости корытцу... после 4 дней стоянки при при -15 -20 машинка с трудом схватила... АКБ на удивление бодро крутил, хотя ему и 7 годок пошел, а вот соляру чуть прихватило, ибо завелась сразу поработала 20 сек и заглохла, потом схватит 1 сек поработает и глохнет, я уже начал крюк вкручивать, и пока сие дело делал, попробовал завестись схватило и продолжило працоваць... вот что значит долгий отстой и морозы -20 (сорт ф уже на пределе)... Но наше корыто главное завести, потом оно само прогреет соляру...
О чем я тебе ранее и писал. У меня другая проблема. Машина заводится, но стартер еле крутит. Кароче в -23 не стала крутить, подцепили через кракодилы второй акум на подкапотное, три прокрута и запуск! А когда прогреется крутит как умалишонная. Значит стартер исключаю. Я уже кинул дополнительную массу на мотор с кузова, но толку нет. Батарейка Варта, не обслуживаемая зараза,ей год грешу на её. Ещё есть Бош, сегодня довел плотность, буду дальше тестить. А массовый провод с АКБ у нас с блоком каким то? Не это ли энергоменеджер. Поясните кто в теме. Надо разобратся во всем этом бардаке, а то как то не айс, ситуация.
я вот цеплял зарядное через подкапотное и смотрел, что ток плясал, значит схема есть, вот думаю может все-таки лучше заряжать напрямую в акб..