натяжитель поликлинового (генераторного) ремня в сборе меняли или только ролик ?.обгонную муфту на генераторе меняли?
шкив кв не шумит. шумят подшипники разнообразные коих у нас спереди (3 на ГРМ, 3 на генерном ремне, помпа, ГУР, обгонка генера, кондер... поправьте если ошибся). так что пошуметь есть чему
Как вариант обгонная муфта гены, износ подшипников самого генератора, да мало ли что. Вопрос вроде бы легкий, но в тоже время сложный. Улавливаете!? Можно гадать долго, пока всё не поменяем. Правильно пишут, шкив К.В. тут не причем. ИМХО. Лучше обратиться к специалистам, это будет и быстрее и дешевле.
Василич, где точно посмотреть этот провод... я что то мельком с ямы глянул и сверху, нихрена без зеркала не видно... пока проблема эта меня не коснулась, весной хочу ревизию проделать, раз у всех жопа идет такая... и у меня за всю историю владения 2,3 года расход 0,6 пару раз появлялся, а так 0,7 а чаще 0,8, зимой так вообще 0,9 (фен давит)
А чё у тебя проблемы с зарядкой, или крутит хреново в мороз!? Если признаков нет, то и морочится не зачем. ИМХО. Т.Е. кабель тот цел. Пока, цел! Подними правую руку вверх и резко отпусти со словами, ну и хрен с ним! Ну а если честно то не увидишь ты там с верху ни чего! Только снизу. Я увидел когда сняли правую опору. и кронштей опоры. После снятия, на горизонте показался стартер и втягивающее. У меня провод обгорел(сгнил) в пяти см от клеммы на втягивающем. Повторюсь, что я бы, после всех этих танцев с бубнами, именно в этом вопросе, полез туда, только при проявлении двух проблем, которые выше описал.. Лучше буржуйку лечи! А то зимой мерзнешь, а летом вспотеешь!
За неделю до НГ был посторонний шум из под капота, схож с скрежетом метала и электричества. Отключил все возможные потребителеи электроэнергии и шум уменьшился, приговорили генератор. Полетела обгонная муфта и подшипник. Самое ужасно, что 31 декабря встал на трассе, генератор умер окончательно, приехал на эвакуаторе. Вполне возможно как причина, если ошибок конечно нет.
что бывает если вовремя не поменять шкив гены (собственный опыт ) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9031033&postcount=1019 хорошо, что возле работы - завел, думаю 5 минут погрею и поехал. ага. дым повалил. на трассе конечно можно этот момент было и не заметить и последствия могли быть серьезнее
Всем доброго времени суток! Случилась сегодня со мной беда.... Утром при запуске двигателя, тяжеловато покрутив,он все-таки запустился.НО начал троить и работать с сильным треском, и из выхлопухи повалил черный дым(такого у меня еще не было).Поработав так секунд 30 все стало нормально.Прогрел,поехал.Ездил не долго,приехал домой поставил.Вечером вышел, запустил,все нормально. Проехав 6км, в один момент при нажатии на газ авто не отреагировало и заморгала спирать....Остановившись на обочине я подумал заглушу и снова запущу, но не тут то было))Двигатель не захотел запускаться. Домой я приехал на эвакуатор. Вот такие ошибки выскочили Куда копать? Заранее спасибо за помощь....
Нее, сам похожу не починю сейчас ищу грамотный сервис по дизелям. Просто хотелось бы понять куда лезть в первую очередь,и обойтись,как говориться, малой кровью
Грамотный сервис по ремонту автомобилей -более правильный поиск . Вообще то все просто ,делов часа на 1.5 максимум . В первую очередь анализ параметров при запуске . В вашем случае есть вероятность перескока ремня на ТНВД .Но это всё лирика . Удачи .
Низкое давление в рампе. Нехватка для того что бы датчик давления дал команду ЭБУ на, открытие форс, по этому и нет запуска. Это уже другая история.. По теме. Причин слабого давления много: один из двух ТННД, ТНВД и дозирущий клапан на нем, датчик давления, регулятор давления, льющие форсы... Я бы начал проверку с регулятора давления. Ну а если сам не в ладах, то в Москве же у вас есть отличные спецы, обратись, помогут. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8768869&postcount=1
Всем доброго времени суток! Случилась сегодня со мной беда.... Утром при запуске двигателя, тяжеловато покрутив,он все-таки запустился.НО начал троить и работать с сильным треском, и из выхлопухи повалил черный дым(такого у меня еще не было).Поработав так секунд 30 все стало нормально.Прогрел,поехал.Ездил не долго,приехал домой поставил.Вечером вышел, запустил,все нормально. Проехав 6км, в один момент при нажатии на газ авто не отреагировало и заморгала спирать....Остановившись на обочине я подумал заглушу и снова запущу, но не тут то было))Двигатель не захотел запускаться. Домой я приехал на эвакуатор. Вот такие ошибки выскочили Куда копать? Заранее спасибо за помощь.... Было подобное пару месяцев назад, по пути на работу, замигала спиралька, педаль газа не реагировала на обороты, двигатель видать ушел в аварийный режим, накануне были морозы, а заправился я на газпромнефти, причем АЗС работала по франчайзингу. На работе машину загнал в теплый бокс, отстоялась, заправился на лукойле, больше не проявлялось подобное.
Ну так у вас же в твери есть Лукойл. Какая необходимость заправляться всякой шнягой!? Видимо есть великое желание уложить топливную?
Сегодня у нас -20. После суточного простоя, решил завести. Могу сказать, что крутит туговато, но уверенно. В итоге, пять секунд масланий, запуск! А это уже прорыв. Всётаки без Вебасто, тракторку сложно зимой, это факт. Мотор плохо греется, учитывая, что радиатор полностью перекрыт кардонкой. В салоне тепло, тен рулит, но моторчик жалко. После удаления ЕГР, греется ещё сложнее. Вчера купил автоодеяло. Субъективно кажется, что чутка помогает, но немного. Поездил по городу в течении часа, не нагрел выше 70гр. стоя на х.х 10 мин, температура вновь падает на 50. Стоит ли грешить на термостат? На трассе мотор греется. может вытащить кардонку, что бы точно его проверить? Надо глянуть показания температурных датчиков. У кого как?
[/QUOTE] Подключите шнурок и гляньте ошибки.[/QUOTE] Так я же прикрепил фото с ошибками Шнурок подключал после....
5 сек долго. У меня в -29 с третьего оборота [emoji41] С термосом скорее всего все в порядке. Дизель мать его...