Алексей, то есть ты хочешь сказать, что они в процессе включаются периодически пока не будет 70гр.? Да ну! Зимой за пять минут работы двигателя на х.х. даже при ноле не нагреешь до 70.
это одно из условий... учитывается и температура за бортом и ож и еще куча приблуд, но факт есть факт, когда тачка на холодную завелась свечи продолжают греть чтобы расколбаса не было... даже это в программе самообучения упоминается.. так что дрочение со вкл выкл ничего не дает...
это я не знаю,может по коррекции смотрится блоком,может просто таймер стоит, может по температуре выхлопных газов и егр, трудно сказать... Где то читал что ту экология играет роль чтобы не коптило сизым значит. Я думаю, при неработающей (их) свече (ах) без фапа должен быть сизый дым
У меня при неработающих двух машина после запуска какое то время, просто подтраивала. Ну т.е два цилинлра в африке, два в антарктике.. Конечно, это только в холодное время, когда свечи работают, летом разницы нет.
не совсем так. где то тут уже этот вопрос упоминался. они на полную мощь только сначала, потом вроде как в пол накала, что, в принципе, логично - за 2сек до 1000градусов и если еще потом также, то ни один материал не выдержит сгорит. плюс сколько энергии на это надо.
Купил я себе печуру!!! Поставил машинку на установку. По эксплуатации отпишусь. https://www.youtube.com/watch?v=ZXHShZQ5700
Ага. После того, как мне свояк сказал, что его 1.9тди на пассате В6 с родным 60ач АКБ, вполне отлично заводится и на трёх свечах в -30. Рекорд -37.5 Вебасто нет, стоит на улице. Я аж присвиснул! И решил, что моё вёдрышко точно не способно на такие рекорды.. Сегодня завёл печуру, ради эксперимента. На улице говна преют -2. Ну да и хрен с ним. Веба отработала полчаса, включил зажигание, а t 80гр. Ну думаю в мороз -30 до 50гр. должна прогревать, а больше и не надо.
у моего отца а6 с5 1,9ТДИ 116 л.с (помпа дьюз)... так она заводитсся без вебасты всегда, а все потому, что насос форсунки здорово кипятят топливо... а вебаста родная стоит. ОН ее включает больше, когда салон теплый хочется, с пульта с окна кликнул и все... но один раз высадила АКБ, так что ты аккуратнее, лучше климат выключить в морозы сильные, чтобы энергия только на помпу подавалась
Были такие мысли, и по этому я его вообще не подключил. Если что подключается быстро, цена вопроса 1т.р.. Но если чесно ехать к ним не хочется больше. криворукие какие то установщики. мало того, что сегодня пол дня потратил на устранение косяков, их кривой установки, так они ещё и глушитель с выхлопа сперли. Вот барыги, хотя я спрашивал при проверке. Глушительто стоит? Чё то как то громковато робит! Да говорят, поставили, так и есть. Сегодня когда подкрылок снял, то да сё. Глушака нет, етиху мать!!! Хотя сам видел, что он в комплекте был! Завтра поеду разговаривать...